Буксируемый тонно-километр брутто-брутто
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
тяговая железнодорожная подвижная единица с автономной энергетической установкой, в составе которой применен двигатель внутреннего сгорания, использующий частично или полностью газовое топливо
В статье рассмотрены конструкции тепловозов, работающих по газодизельному циклу, приведены технические характеристики маневровых газотепловозов, указаны преимущества и недостатки различных систем газоподачи, приведен анализ причин отсутствия экономической окупаемости опытной эксплуатации газотепловозов в московском регионе.
На маневровых газотепловозах ТЭМ2Г и ТЭМ18Г используется в качестве топлива компримированный природный газ с запальной порцией (около 15%) дизельного топлива. Газ в цилиндры дизеля подается через механические клапаны, приводимые в движение распределительным валом дизеля. Газотепловозы прошли наладочные и доводочные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (г. Щербинка), а опытные газотепловозы ТЭМ18Г-001 и -002 с конца 2000 г. находятся на эксплуатационных испытаниях на маневровой работе сначала в депо Ховрино Октябрьской ж. д., затем в депо Лихоборы Московской ж.д. и в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж.д.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
пассажирский поезд, имеющий в составе не менее 20 вагонов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне