Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
время хранения, транспортирования продукции в упаковке поставщика, а также ее монтажа, в течение которого действуют гарантийные обязательства.
работоспособности и исправности радиоэлектронной техники в случае ее использования по назначению, транспортировки и хранения...
Техническое обслуживание при хранении....
срока службы, ремонт в период гарантийного срока (устанавливается изготовителем, сервисным предприятием...
и продавцом), ремонт в период срока службы, восстановительный ремонт....
Предпродажная подготовка техники и ремонт в период гарантийного срока, установленного продавцом, осуществляется
Применены жесткие условия температурного воздействия (37+1)° С сроком до 6 суток на готовый полуфабрикат чумной вакцины. Проанализированы показатели жизнеспособности после завершения гарантийного срока хранения вакцин 15-20 лет. Показано различное инактивирующее действие продолжительного срока температурного воздействия на микробную клетку. Косвенно подтверждена целесообразность термического «закаливания» полуфабриката в течение 24 часов.
При хранении необходимо учитывать, что все парфюмерно-косметические товары и туалетное мыло имеют гарантийный...
срок хранения....
срока....
При соблюдении всех предписанных условий хранения гарантийные сроки хранения большинства парфюмерно-косметических...
При этом некоторые изделия могут сохранить свои свойства и по истечении гарантийного срока хранения.
В виду скопившегося большого количества порохов с истекшим гарантийным сроком хранения, нами был предложен метод утилизации по эмульсионной технологии. Полученные пороха флегматизировались. Были проведены исследования по распределению флегматизатора в объеме зерна. Использование порохов с истекшим гарантийным сроком хранения в качестве сырья позволило снизить себестоимость пороха.I
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
затраты на факторы производства, которые не принадлежат фирме и покупаются у поставщиков.
платежный документ, требующий оплаты задолженности плательщика поставщику.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне