Аудиторы
организации (должностные лица), проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и обслуживающие их на договорной основе.
характеризует зависимость спроса на товар от изменений его цены и является частным случаем общей функции спроса; при этом все неценовые детерминанты спроса принимаются за неизменные; может быть представлена табличным, аналитическим (уравнение) и графическим способами.
определенном участке спроса при конкретной цене или объеме спроса....
В таком случае часто сама функция спроса не дается или неизвестна....
Формула для исчисления следующая:
производная функции спроса • (цена / объем спроса)
или:
изменение спроса...
Допустим, экономистами фирмы выявлена следующая функция спроса на рынке: $Q(p) = 100 – 2P$....
То есть подставляем значение 20 в функцию спроса. Итак, $Q(20) = 60$.
Предметом исследования является изучение поведения потребителя в условиях недостаточной информации о ценах на товары или услуги. Модель совершенной конкуренции в экономической теории подразумевает, что участники рыночного процесса имеют равный и полный доступ к информации о ценах на товары и услуги. Однако, в действительности, невозможно получить информацию обо всех участниках рыночных отношений. В связи с этим становится актуальной проблема построения функции спроса на товары и услуги в условиях асимметрии информации о ценах. Методология исследования содержит в себе сочетание элементов экономической теории, дискретной математики, теории вероятностей и теории информации. Новизна исследования заключается в построении модели спроса на товары и услуги в условиях, когда потребитель не располагает полной информацией о ценах продавцов на данном рынке. Одним из важных выводов работы является доказательство того, что асимметрией информации можно объяснить наличие спроса у компаний, установи...
спроса считается его цена....
В связи с этим в экономике потребительский спрос зачастую рассматривают в качестве функции цены....
В отличии от математики, аргумент функции потребительского спроса (то есть цена на товар или услугу)...
Следовательно, функция спроса от цены принимает вид $Q = f(P)$....
Обратная функция потребительского спроса, напротив, отражает изменение цен в зависимости от изменения
В статье рассматриваются подходы к определению объемных показателей рынка оказания платных услуг высшего профессионального образования при помощи построения функции спроса.
организации (должностные лица), проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и обслуживающие их на договорной основе.
рынок, на котором имеется лишь несколько покупателей.
система электронных лотовых торгов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве