Автоматизированная система управления транспортным средством
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
деталь, прикрепляемая к одному из контактирующих элементов фрикционного механизма для повышения коэффициента трения и сопротивления изнашиванию; фрикционные накладки используют в трансмиссии, а также в тормозных системах транспортного средства.
Одним из современных решений по системам хранения высокой плотности для паллет является гравитационный стеллаж. Высокая стоимость гравитационных стеллажей связана с необходимостью применения устройств безопасности, таких как тормозные ролики. В 95% случаев в качестве тормозного ролика используется центробежный фрикционный ролик. В статье проанализирована существующая методика расчета скорости движения паллет по центробежному фрикционному ролику гравитационного стеллажа для паллет, одним из недостатков которой является отсутствие учета длины фрикционной накладки. При этом в действительности контакт фрикционной накладки и обечайки ролика происходит по дуге, которая в процессе эксплуатации достигает полной длины накладки. Предложена методика расчета скорости движения паллеты по центробежному фрикционному ролику, а также получена расчетная формула, позволяющая учитывать равномерное распределение силы нормального давления по длине накладки. Представлены результаты сравнительного расчета,...
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
доставка грузового контейнера от места загрузки или разгрузки к контейнерному пункту.
использование лифта не по назначению.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне