Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
организация бизнеса, в которой компания (франчайзер, правообладатель) передает индивидуальному предпринимателю или коммерческой организации (франчайзи, пользователю) право на использование исключительных прав (на фирменное наименование или коммерческое обозначение правообладателя, охраняемую коммерческую информацию, товарный знак, знак обслуживания и т.д.), на продажу продукта и услуг этой компании на условиях франчайзингового договора.
В статье рассматриваются современные виды франчайзинга и анализируется его развитие в Российской Федерации. Раскрыты преимущества и недостатки франчайзинговых отношений для субъектов, определены наиболее привлекательные регионы деятельности для франчайзинговых компаний. Выделены проблемные области в институциональной среде, тормозящие продвижение франчайзинга в России. Определены векторы дальнейшего развития и роста популярности франчайзинга в деловой среде в современных условиях.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне