глинистая масса с различными добавками (отощителями, пластификаторами), готовая для лепки. Состав глиняной массы напрямую связан с технологической традицией.
Химический состав формовочныхмасс позволяют определить химический анализ, рентгеновская флоуоресценция... Все, что содержится в керамической массе, определяет рентгенофазный анализ.... Количественное и качественное соотношение между компонентами формовочноймассы позволяет определить петрографический
Исследовано влияние вещественного состава формовочной массы, содержащей жидкое стекло, на образование пористой структуры. Определены условия приготовления композиции на основе жидкого стекла и наполнителя, обеспечи- вающие стабильность пеномассы
Формовочноймассой для них служила природная глина, часто плохо очищенная с грубыми песчаными примесями... Формовочнуюмассу для сосудов делали из глины с добавлением песка или шамота (мелко дробленой керамики... Сосуды изготавливали вручную, способом кольцевого налепа - жгуты или ленты из глиняной массы укладывали
В результате работы были определены составы керамических суспензий для технологий аддитивного производства с участием жидкой фазы. По результатам эксперимента была прослежена взаимосвязь между общей активностью материала и эффективностью изменения реологических свойств его суспензий в среде этанола, а также с присутствием модифицирующей добавки поливинилацетата(ПВА). В процессе исследования для подобранных суспензий производилось регулирование реотехнологических характеристик: вязкости, текучести, загустеваемости, тиксотропии, седиментационной устойчивости. Определено оптимальное соотношение компонентов суспензий, обеспечивающих требуемые реологические свойства керамических масс для аддитивного производства.
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
это музеи, существующие в глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет благодаря объединению информационных и творческих ресурсов для создания принципиально новых виртуальных продуктов: виртуальных выставок, коллекций, виртуальных версий несуществующих объектов и др.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут