(format of the radio station) – определяется наличием или сочетанием радиоконтента: музыка, работа ведущего, новости, акции саморекламы, рекламные сюжеты и др. Форматы ориентированы и содержательно наполнены под ЦА. Это формат AC – старые мелодии: «Музыка 80-х»; «Дорожное радио»; «Маяк» и др. Формат СHR – современное популярное радио для подростков и молодежи в возрасте от 14 до 24 лет. Формат EL – легкое слушание для людей среднего возраста. Формат AOR – ориентация на рок-альбомы для мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Формат (News/Talk) – объединяет разновидности (All News) – только новости и (All Talk) – токшоу, обсуждение различных проблем, интерактивные опросы, голосование и т. п. Формат – «Классика» (Classical): обращен к высокообразованным слоям населения. Получают широкое развитие форматы: «Ретро», «Городской фольклор» и др. Форматы радиопрограмм являются эффективными каналами рекламы.
Это стало причиной перехода многих радиостанций в узкие музыкальные форматы.... Радиостанция может размещаться в одной комнате.... Большинство радиостанций основное эфирное время транслируют не программы собственного производства, а... В связи с этим радиостанции важно найти свою нишу на современном радиорынке.... которые привлекают рекламодателей, являются:
Охват конкретных сегментов аудитории с помощью известных форматов
В статье рассматривается проблема стилистической целостности эфира региональных радиостанций, являющихся сетевыми партнерами московских. На примерах двух региональных станций выделяются основные расхождения с московским форматом: в информационных и рекламных блоках, а также непосредственно в музыкальном контенте. Также рассмотрены возможные варианты существования региональных радиовещателей в условиях сетевого партнерства. В качестве причины изменения формата называется игнорирование аудиторного принципа эфирного форматирования.
Форматы радиовещания
Программная политика любой коммерческой радиостанции – это важнейший фактор ее успеха... Определение 2
Под форматом радиовещания понимается концепция радиостанции, которая включает в себя... На радиорынке выбор того или иного формата связан с возможностью радиостанции привлечь определенный тип... Можно выделить следующие основные критерии, которые определяют форматрадиостанции:
Музыка;
Новости... Данный формат используют радиостанции, стремящиеся быть «хитовыми» на своем рынке и не потерять при этом
В связи с необходимостью радиостанциям для успешного функционирования иметь не только оригинальный контент, который будет востребован аудиторией, но и набор отличительных черт, выделяющих данную радиостанцию из ряда подобных, в работах ряда исследователей актуализируется понятие «формат», которое позволяет выявить и описать специфику определенного медиапродукта, но, вместе с тем, в настоящее время до конца не изучено и в полной мере не описано. В статье рассматриваются подходы к определению термина «формат», актуальные непосредственно для сферы радиовещания, приводятся классификации форматов радиостанций, осуществляется попытка выделить форматообразующие признаки, позволяющие детально проанализировать и охарактеризовать радиопрограмму.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут