Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(format of the radio station) – определяется наличием или сочетанием радиоконтента: музыка, работа ведущего, новости, акции саморекламы, рекламные сюжеты и др. Форматы ориентированы и содержательно наполнены под ЦА. Это формат AC – старые мелодии: «Музыка 80-х»; «Дорожное радио»; «Маяк» и др. Формат СHR – современное популярное радио для подростков и молодежи в возрасте от 14 до 24 лет. Формат EL – легкое слушание для людей среднего возраста. Формат AOR – ориентация на рок-альбомы для мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Формат (News/Talk) – объединяет разновидности (All News) – только новости и (All Talk) – токшоу, обсуждение различных проблем, интерактивные опросы, голосование и т. п. Формат – «Классика» (Classical): обращен к высокообразованным слоям населения. Получают широкое развитие форматы: «Ретро», «Городской фольклор» и др. Форматы радиопрограмм являются эффективными каналами рекламы.
Это стало причиной перехода многих радиостанций в узкие музыкальные форматы....
Радиостанция может размещаться в одной комнате....
Большинство радиостанций основное эфирное время транслируют не программы собственного производства, а...
В связи с этим радиостанции важно найти свою нишу на современном радиорынке....
которые привлекают рекламодателей, являются:
Охват конкретных сегментов аудитории с помощью известных форматов
В статье рассматривается проблема стилистической целостности эфира региональных радиостанций, являющихся сетевыми партнерами московских. На примерах двух региональных станций выделяются основные расхождения с московским форматом: в информационных и рекламных блоках, а также непосредственно в музыкальном контенте. Также рассмотрены возможные варианты существования региональных радиовещателей в условиях сетевого партнерства. В качестве причины изменения формата называется игнорирование аудиторного принципа эфирного форматирования.
Форматы радиовещания
Программная политика любой коммерческой радиостанции – это важнейший фактор ее успеха...
Определение 2
Под форматом радиовещания понимается концепция радиостанции, которая включает в себя...
На радиорынке выбор того или иного формата связан с возможностью радиостанции привлечь определенный тип...
Можно выделить следующие основные критерии, которые определяют формат радиостанции:
Музыка;
Новости...
Данный формат используют радиостанции, стремящиеся быть «хитовыми» на своем рынке и не потерять при этом
В связи с необходимостью радиостанциям для успешного функционирования иметь не только оригинальный контент, который будет востребован аудиторией, но и набор отличительных черт, выделяющих данную радиостанцию из ряда подобных, в работах ряда исследователей актуализируется понятие «формат», которое позволяет выявить и описать специфику определенного медиапродукта, но, вместе с тем, в настоящее время до конца не изучено и в полной мере не описано. В статье рассматриваются подходы к определению термина «формат», актуальные непосредственно для сферы радиовещания, приводятся классификации форматов радиостанций, осуществляется попытка выделить форматообразующие признаки, позволяющие детально проанализировать и охарактеризовать радиопрограмму.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне