(от лат. forma- а/ наружний вид, внешнее очертание; б/строение, устройство, система организации, внутренняя структура) – внешнее проявление культуры. Ф. подразумевает содержание.
Исследователи формкультуры чаще всего выделяют их по тому показателю, кто их создает.... Народная культура
Характерной чертой этой формыкультуры является отсутствие конкретного автора, то есть... Думается, такое противопоставление неправомерно, так как это просто две разные формыкультуры.... Эта формакультуры – продукт второй половины XX века, в основе создания которого лежит обыкновенная коммерция... Заметим, что современная культура характеризуется отсутствием продукта какой-либо формыкультуры в чистом
Раскрытие сущности форм культуры как форм социальности является центральной проблемой настоящей статьи. Вместе с тем, её решение оказывается сопряжено с выяснением и постановкой коренного для всякой философии культуры вопроса о том, суть ли культура реальность, обладающая самодостаточным бытием, в силу чего она может быть квалифицирована как нечто первичное, или же она есть нечто производное и зависимое в своём существовании, а значит есть некая метаморфоза, некий результат и следствие определённых превращений, которые претерпела в своём развитии другая, исходная по отношению к ней реальность, и потому должна быть определена как нечто вторичное. В связи с этим рассматривается вопрос об особенностях новоевропейского мировоззрения, обусловивших необходимость появления классического понятия культуры, а также прослеживается, как эти особенности преломились в структуре самого понятия культуры.
мировоззренческой парадигме определяют как жизнь каждой отдельной личности, так и механизмы развития культуры... образом, модернизм представляет собой сложный синтезный феномен, под которым может пониматься как особая форма
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.
(лат. alchimia) – донаучное направление в развитии химии. Возникнув в Египте (III–IV вв. н.э.), алхимия получила широкое распространение в Западной Европе (IX–XVI вв.). Главная цель алхимии – нахождение так называемого «философского камня» для превращения неблагородных металлов в золото и серебро, получение эликсира долголетия, универсального растворителя и т.д. Алхимики внесли вклад в развитие получения ценных продуктов, а именно минеральных и растительных красок, стекла, эмали, металлических сплавов, кислот, щелочей, солей, лекарственных препаратов, а также в разработку некоторых приемов лабораторной техники (перегонка, возгонка и др.).
в начальный период древнегреческой литературы (VIII–VII вв. до н.э.) певцы, сочинявшие и исполнявшие эпические песни под аккомпанемент струнного инструмента.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут