(англ. fake – подделка) – сообщение, сфабрикованное для дискредитации какого-либо человека или организации, рассчитанное на вирусное распространение в социальных сетях и на других медиаплатформах. Неполная или лживая новость, сознательно выпущенная для какой-то цели.
Происхождение, семантика и прагматика англицизма «фейк» в русском языке
Англицизм «фейк» в русском языке... «Производители сумок известных брендов активно борются с продажей фейков».... Однако в русском языке слово «фейк» также приобрело дополнительные значения.... Грамматические признаки слова «фейк» состоят в следующем: существительное «фейк» является словом мужского... Сферы использования: слово «фейк» применяется в различных сферах и контекстах.
В статье ставится вопрос о роли фальсификации в современном информационном мире на примере феномена, получившего название «фейк». То, как используются фейки, заставляет отказаться от простого понимания их как ложного сообщения и рассматривать как разновидность не только утверждающих, но и учреждающих актов, или перформативов. В этом смысле фейки занимают место «священных объектов», отсылающих к начальным условиям возникновения общества и его саморегуляции. В статье показано, что доверие к фейкам в немалой степени определяется природой желания и структурой идентичности, которая организуется вокруг утраты и связана с опасностью разоблачения собственной природы как фейковой. Также в статье вводится и разъясняется понятие цифрового бессознательного как формы существования в эпоху цифровых систем коммуникаций, которым сопутствует эпидемическое умножение и распространение фейков как на низшем уровне социальных сетей и блогов, так и на высшем государственном уровне.
Слово «дипфейк» является сложным существительным, состоящим из двух компонентов: «дип» и «фейк».... Второй компонент, «фейк», также заимствован из английского языка и означает «подделка» или «поддельный... Его происхождение обусловлено английским языком, откуда заимствованы компоненты слова – «дип» и «фейк
В статье описывается феномен «фейкньюс» как мощного средства аргументативного влияния. Автор приходит к выводу, что в настоящее время влияние фейковых новостей можно охарактеризовать как глобальное явление. Данная проблема не возникла в наше время; она сопровождает человечество на протяжении всего своего существования, с момента когнитивной революции люди обманывают друг друга, участвуют в мошенничестве и манипуляциях. Фейковость заложена в структуре классического риторического канона. Любая аргументационная практика ставит своей целью убеждение слушателя в своей правоте, дабы побудить его к нужным действиям. Это самая сложная процедура в аргументации, т.к. убеждение человека включает в себя некие иррациональные моменты, которые сложно преодолеть. Итак, если у человека отсутствует убеждение, его надо сформировать, если у человека есть какие-то пристрастия, их надо превратить в убеждения, если человек уже обладает убеждением, необходимо их преобразовать. Современные компьютерные сети...
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
(лат. aggregatio — накопление) — (синдикатор, коллектор) - программа (например, FeedReader) или веб-сервис (например, Google Reader) для автоматического сбора новостей, заголовков, блогов, подкастов и их последующего экспорта на другие сайты, в клиентские почтовые ящики или программы. Как правило, обмен данными происходит в формате RSS.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут