Теория жизненного цикла турпродукта
Определение 1
В теории жизненный циклтуристского продукта... Стадии жизненного цикла турпродукта
Стадия внедрения туристского продукта подразумевает следующую градацию... на фазу создания и фазу «запуска».... Фаза «запуска» начинает работать сразу же после донесения основных концепций турпродукта потенциальным... фирмой место на рынке туристских услуг.
Анализируются сущность, специфические черты и фазы жизненного цикла туристского риска. На основе различных признаков дается классификация туристских рисков. Выделяется совокупность продуктовых рисков, связанная с типологией туристских услуг, принятой в рамках вспомогательного счета туризма. Предлагается матричный подход к классификации туристских рисков, дополненный процессным подходом, связывающим виды риска с этапами организации туристского продукта.
Индустрия туризма представляет собой особую сферу предпринимательской деятельности, которая отличается интегрированным характером функционирования различных предприятий. В статье выделены и охарактеризованы особенности туристских услуг, которые необходимо учитывать при планировании выбора форм распространения рекламы. Внимание сосредоточено на понятии маркетинговых коммуникаций, описана концепция «бюджетных затрат». В статье проанализированы и охарактеризованы основные средства распространения рекламы в индустрии туризма. Далее подробно рассматриваются этапы подготовки и проведения рекламной компании применительно для индустрии туризма. При охвате рекламной аудитории выделяют различные стратегии, к которым можно отнести: стратегия ниши или концентрации рекламы на одном сегменте, стратегия нескольких выборочных сегментов, монопольная стратегия, стратегия в зависимости от фазы жизненного цикла туристской услуги. В статье описаны модели выбора средств рекламы, которые применяются в зав...
(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.
(connecting flight), каждый из смежных рейсов, обеспечивающих последовательную перевозку пассажиров на продолжающих друг друга участках единого маршрута в соответствии с действующим расписанием. Перевозки пассажиров на А.с. выполняются по единым билетам.
(camping), подвид автомобильного туризма, во время которого размещение автотуристов организу ется только или преимущественно в кемпингах. См. Автомобильный туризм. Кемпинг.