Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фаза туристского цикла

Предмет Туризм
👍 Проверено Автор24

это периоды, которые в совокупности образуют цикл (подъема, «пика», спада, «дна»).

Научные статьи на тему «Фаза туристского цикла»

Жизненный цикл турпродукта

Теория жизненного цикла турпродукта Определение 1 В теории жизненный цикл туристского продукта...
Стадии жизненного цикла турпродукта Стадия внедрения туристского продукта подразумевает следующую градацию...
на фазу создания и фазу «запуска»....
Фаза «запуска» начинает работать сразу же после донесения основных концепций турпродукта потенциальным...
фирмой место на рынке туристских услуг.

Статья от экспертов

Теоретические подходы к сущности и классификации туристских рисков

Анализируются сущность, специфические черты и фазы жизненного цикла туристского риска. На основе различных признаков дается классификация туристских рисков. Выделяется совокупность продуктовых рисков, связанная с типологией туристских услуг, принятой в рамках вспомогательного счета туризма. Предлагается матричный подход к классификации туристских рисков, дополненный процессным подходом, связывающим виды риска с этапами организации туристского продукта.

Научный журнал

Планирование выбора форм распространения рекламы в индустрии туризма

Индустрия туризма представляет собой особую сферу предпринимательской деятельности, которая отличается интегрированным характером функционирования различных предприятий. В статье выделены и охарактеризованы особенности туристских услуг, которые необходимо учитывать при планировании выбора форм распространения рекламы. Внимание сосредоточено на понятии маркетинговых коммуникаций, описана концепция «бюджетных затрат». В статье проанализированы и охарактеризованы основные средства распространения рекламы в индустрии туризма. Далее подробно рассматриваются этапы подготовки и проведения рекламной компании применительно для индустрии туризма. При охвате рекламной аудитории выделяют различные стратегии, к которым можно отнести: стратегия ниши или концентрации рекламы на одном сегменте, стратегия нескольких выборочных сегментов, монопольная стратегия, стратегия в зависимости от фазы жизненного цикла туристской услуги. В статье описаны модели выбора средств рекламы, которые применяются в зав...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Аварийная посадка

(emergency landing), непредвиденная посадка воздушного транспортного средства на землю или на воду в результате технических неисправностей, аварии природного или антропогенного характера и других серьёзных причин.

🌟 Рекомендуем тебе

Автомобильный туризм / Автотуризм

(motoring tourism), вид туризма, представляющий собой путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль, микроавтобус или мотоцикл.

🌟 Рекомендуем тебе

Агентство рекламное

(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot