1) соперничество между имеющимися конкурентами; 2) угроза появления новых конкурентов; 3) способность покупателей торговаться; 4) угроза появления товаров и услуг - заменителей; 5) способность поставщиков торговаться.
Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.... Выделение ключевых факторов успеха в отрасли является задачей любой организации, так как ее решение позволяет... Организация должна не только обладать знаниями о ключевых факторах успеха в отрасли, но и навыками по... Конкуренция между действующими в отрасли компаниями проявляется в зависимости от структуры отрасли и... Замечание 1
Сила покупателей обусловлена их возможностью оказывать влияние на цены и определяется
Статья посвящена обзору отдельных факторов и особенностей современной отрасли финансовых технологий (финтех). Сделан вывод о том, что развитие данной отрасли в общем случае определяется такими взаимозависимыми факторами как кадры, капитал, спрос и регулирование. Одной из особенностей отрасли финтех выступает растущая конкуренция между технологическими компаниями и традиционными финансовыми организациями. Перспективы развития финтех определяются активной государственной политикой в сфере развития цифровой экономики, кадрами, обеспечением информационной безопасности, созданием платформ для инноваций на национальном и глобальном уровнях.
Ее специфическими чертами являются:
конкуренция - главный фактор восприимчивости хозяйствующего субъекта... определяется элементами конкурентного преимущества организации.... Данные факторы
Вторая группа факторов связана с внешним окружением.... Социально-экономическая динамика, тенденции макроэкономического развития определяют возможности конкурентного... одной отрасли, межотраслевой – конкурентная борьба за рыночную власть представителей разных отраслей
В статье рассматривается конкурентная среда предприятия на рынке средств производства, выделены виды конкуренции в промышленном маркетинге и представлены аналитические материалы, связанные с исследованием рынка легких металлоконструкций. Выделены характеристики предприятий отрасли, проведена их классификация в соответствии с факторами, отражающими способности предприятий конкурировать на внутреннем рынке. Сделан вывод о наличии значительной конкуренции в отрасли, что определяет необходимость новых подходов к разработке методов и средств конкурентной борьбы.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
использование значимых научных результатов путем создания дочерних научно-технических и инновационных фирм, а также инновационное обслуживание предприятий, которое может быть предметом межотраслевого использования.
отличаются привержен ностью к устоявшимся, хорошо зарекомендовавшим себя това рам, торговым маркам, производителям, поставщикам, избега ют непроверенных новшеств.