Анализ внешних факторов
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
1) соперничество между имеющимися конкурентами; 2) угроза появления новых конкурентов; 3) способность покупателей торговаться; 4) угроза появления товаров и услуг - заменителей; 5) способность поставщиков торговаться.
Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли....
Выделение ключевых факторов успеха в отрасли является задачей любой организации, так как ее решение позволяет...
Организация должна не только обладать знаниями о ключевых факторах успеха в отрасли, но и навыками по...
Конкуренция между действующими в отрасли компаниями проявляется в зависимости от структуры отрасли и...
Замечание 1
Сила покупателей обусловлена их возможностью оказывать влияние на цены и определяется
Статья посвящена обзору отдельных факторов и особенностей современной отрасли финансовых технологий (финтех). Сделан вывод о том, что развитие данной отрасли в общем случае определяется такими взаимозависимыми факторами как кадры, капитал, спрос и регулирование. Одной из особенностей отрасли финтех выступает растущая конкуренция между технологическими компаниями и традиционными финансовыми организациями. Перспективы развития финтех определяются активной государственной политикой в сфере развития цифровой экономики, кадрами, обеспечением информационной безопасности, созданием платформ для инноваций на национальном и глобальном уровнях.
Ее специфическими чертами являются:
конкуренция - главный фактор восприимчивости хозяйствующего субъекта...
определяется элементами конкурентного преимущества организации....
Данные факторы
Вторая группа факторов связана с внешним окружением....
Социально-экономическая динамика, тенденции макроэкономического развития определяют возможности конкурентного...
одной отрасли, межотраслевой – конкурентная борьба за рыночную власть представителей разных отраслей
В статье рассматривается конкурентная среда предприятия на рынке средств производства, выделены виды конкуренции в промышленном маркетинге и представлены аналитические материалы, связанные с исследованием рынка легких металлоконструкций. Выделены характеристики предприятий отрасли, проведена их классификация в соответствии с факторами, отражающими способности предприятий конкурировать на внутреннем рынке. Сделан вывод о наличии значительной конкуренции в отрасли, что определяет необходимость новых подходов к разработке методов и средств конкурентной борьбы.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
наука о системах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве