Аутсорсинговая интеграция
тип интеграции организации в бизнеспространство, предполагающий привлечение сторонних организаций для осуществления отдельных внутренних видов деятельности.
метод прогнозирования, базирующийся на использовании источников фактографической информации.
Экспертные методы прогнозирования
Данная группа методов основана на использовании субъективных оценок...
Различают два аспекта в характеристике сценариев как метода социально-экономического прогнозирования:...
Вышеприведенный метод социально-экономического прогнозирования включает ряд приемов, предусматривающие...
Фактографические методы прогнозирования
Фактографические методы прогнозирования предполагают использование...
Смешанные методы прогнозирования
Одним из современных методов, относящимся к группе смешанных методов
Под прогнозированием, как правило, понимают процедуру создания прогноза значений характеристик некоторого явления (объекта) в будущем. Методы прогнозирования делятся на количественные (объективные, фактографические) и качественные (субъективные, экспертные) [1].
Методы прогнозирования в маркетинге
Все методы прогнозирования разделяются на две большие группы:
фактографические...
Замечание 3
Фактографические методы прогнозирования – это методы, которые основаны на обработке объективной...
Фактографические методы чаще всего используются, в состав которых входят:
экстраполяционные методы;...
открытый и изобретений
Иногда отдельно выделяют четвертый тип фактографических методов прогнозирования...
Ассоциативные методы прогнозирования – методы ассоциации, основанные на выявлении зависимости, развития
В статье рассмотрен методический инструментарий прогнозирования регионального развития, изменение структурных элементов конечного спроса, которые ведут к сдвигам в динамике и структуре агрегатного показателя. В настоящее время интенсивность работ по совершенствованию системы методов и моделей регионального прогнозирования способствует формированию современной системы регионального управления в целях обеспечения устойчивого развития регионов.
тип интеграции организации в бизнеспространство, предполагающий привлечение сторонних организаций для осуществления отдельных внутренних видов деятельности.
условия, которые оговорены с поставщиками и покупателями с учетом времени между заказом (или доставкой) и оплатой продукции, используемых средств платежа и возможности предоставления скидок.
маржа, которую предполагается получить в момент сделки до точного расчета реальной маржи.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве