Методы прогнозирования в маркетинге
Все методы прогнозирования разделяются на две большие группы:
фактографические... Замечание 3
Фактографическиеметоды прогнозирования – это методы, которые основаны на обработке объективной... Фактографическиеметоды чаще всего используются, в состав которых входят:
экстраполяционные методы;... системноструктурные методы;
методы опережающей информации.... открытый и изобретений
Иногда отдельно выделяют четвертый тип фактографическихметодов прогнозирования
В статье рассмотрены проблемы решения следующих профессиональных задач в рамках организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности: участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией предприятия; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; оценка эффективности управленческих решений; организация и ведение предпринимательской деятельности. При разработке стратегических управленческих решений менеджеры всех уровней сталкиваются с различными проблемами. В частности, достаточно сложно бывает обосновать выбранное альтернатив...
В журналистике существует три основных способа отображения информации:
Фактографический
Наглядно-образный... Фактографический и аналитический способы отображения информации друг от друга отличаются в первую очередь... Фактографический способ направлен на фиксацию очевидных, внешних характеристики явления, на получение... Аналитические жанры основываются на методах индукции и дедукции.... В корреспонденции события рассматриваются методом дедукции, в статье – методом индукции.
Обнаружение фактографических данных в текстах на естественном языке. В данной статье представлен метод извлечения фактографических данных (объекты и их атрибуты, связи) из текстовых документов на русском языке, основанный на использовании онтологических моделей знаний. Предметная область представлена в виде онтологии, расширенной за счет введения нечетких связей между объектами.
содержит информацию по каждому элементу акционерного капитала и резервов (акционерный капитал, дополнительная эмиссия, резерв по переоценке ценностей, резерв по курсовым разницам), и возможных изменений (изменения в учетной политике, изменения в результате переоценки основных средств и инвестиций и др.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут