Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Этап выведения на рынок

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

распространение товара и поступление его в продажу.

Научные статьи на тему «Этап выведения на рынок»

Жизненный цикл продукта

которого товар присутствует на рынке и пользуется спросом (начинается он с момента выхода товара на рынок...
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа): выведение продукта на рынок (внедрение...
) рост зрелость спад (упадок) Рассмотрим вкратце каждый из этапов Внедрение (выведение) продукта на...
рынок Для него характерно: очень высокая степень неопределенности (наперед довольно трудно в точности...
Таким образом, стадия выведения товара на рынок характеризуется слабым ростом продаж.

Статья от экспертов

Маркетинг на этапе выведения нового товара на рынок

Рассмотрено применение маркетинговых инструментов на этапе выведения нового товара на рынок. Показано, что для успешной и эффективной реализации нового продукта необходимо использовать в управлении нововведениями технологии инновационного маркетинга.

Научный журнал

Разработка проекта по выведению нового продукта

Этапы проекта по выведению нового продукта Многие предприятия для того, чтобы вывести на рынок новый...
Составление предварительного плана маркетинговой стратегии для выведения нового продукта на рынок....
Содержание этапов проекта по выведению нового продукта Реализация проекта по выведению нового продукта...
Четвертый этап реализации проекта по выведению нового продукта на рынок представлен действиями специалистов...
Заключительный этап реализации проекта по выведению нового продукта заключается в том, что руководство

Статья от экспертов

Маркетинговая модель вывода нового товара на рынок

В статье рассматриваются маркетинговая модель вывода нового товара на рынок, а также последовательность действий для того, чтобы идея превратилась в конкурентоспособный продукт. Выявляютсяключевыемаркетинговыеинструменты, повышающиеэффективностьдеятельностикомпаний.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Самосертификация

испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot