(греч. epistole – письмо) – 1) изданные письма частного характера; 2) совокупность произведений, использующих форму письменного обращения к другому лицу. Основные жанры: стихотворение, послание и роман в письмах.
Поэтому эпистолярный роман является одновременно романом в эпистолярной форме и романом с эпистолярным... Руссо ставит вопрос о познавательных качествах подлинного документа, предложенного читателю в качестве литературы... только главным представителем европейского сентиментализма, он представляется исследователям предтечей литературы... собой Руссо, требовала от писателя перестройки формы романа, которая сформировалась во французской литературе... В европейской литературе до Ж. Ж.
Авторы рассматривают эволюцию и функционирование этикетных формул обращения на примере произведений русской литературы, написанных в эпистолярном жанре. Для анализа взяты примеры из различных периодов развития русской литературы.
Определение 1
Эпистолярный жанр – это текст, имеющий форму телеграммы, письма, открытки, посылаемый... И к этому же периоду относятся эпистолярные диалоги Толстого с известными писателями:
Н.А.... Эпистолярная манера некоторых диалогов повлияла на стиль писем писателя.... С некоторыми из них писатель начал эпистолярное общение, которое повлияло на эпистолярный стиль Толстого... Основное содержание писем посвящено обсуждению литературы:
Произведений Л.Н.
В статье показана работа над эпистолярным наследием А.П. Гайдара на школьном уроке литературы. На примерах писем писателя детям А.Я. Трофимовой рассмотрена система анализа одного из жанров публицистики. Особое внимание обращается на восприятие текста пятиклассниками. В центре анализа филологические особенности писем А.П. Гайдара детям: использование художественных приемов (олицетворение, эпитеты, сравнения, антитеза и др.) для предания выразительности образной системы, позволяющей формировать нравственное восприятие действительности подрастающего поколения.
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.
(греч. Akadeia-академия) - художественное направление, основанное на догматическом следовании канонам, классическим образцам, признанных идеальными и непревзойденными. Исторически связан с деятельностью первых художественных заведений конца XVI-начала XVII вв., в которых обучение было ориентировано на закрепление великих достижений мастеров античности, итальянского Возрождения.
в начальный период древнегреческой литературы (VIII–VII вв. до н.э.) певцы, сочинявшие и исполнявшие эпические песни под аккомпанемент струнного инструмента.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут