Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
политика государства, которая регулирует порядок выезда граждан из страны и обеспечивает защиту прав эмигрантов за рубежом.
Иммиграционная политика
Определение 1
Иммиграционная политика – это комплекс мер, принимаемых...
Иммиграционная политика Испании в конце XX — начале XXI века
С конца 70-х годов миграционные потоки в...
Испании изменились с эмиграционных в иммиграционные....
Тогда был введен в действие документ «Основные направления миграционной политики»....
В нем можно выделить 3 цели:
Контроль над миграционными потоками.
В статье дается классификация основных направлений миграционной политики России в современных условиях. Среди них: иммиграционная политика; внутригосударственная миграционная политика; политика адаптации и интеграции иммигрантов; эмиграционная политика России у себя и в странах исхода либо потенциального исхода мигрантов; реэмиграционная политика. Выделены основные черты миграционной политики и обозначены принципиальные элементы стратегии дальнейшего управления миграционными процессами. Представлена авторская позиция дифференцированного подхода к переселениям и трудовой миграции в Россию.
Определение 1
Миграционная политика государства – это деятельность государства, призванная регулировать...
Характеристика видов миграционной политики
Миграционную политику государства можно подразделить на два...
по делам въезжающих на территорию государства иностранцев;
во-вторых, эмиграционная политика, которая...
В контексте миграционной политики, как правило, речь идет именно об иммиграционной политике, поскольку...
Эффективные модели миграционной политики государства
Модель миграционной политики, ориентированная на
В статье проведен ретроспективный анализ политики в миграционной сфере с первых лет советской власти, при этом основное внимание уделено раскрытию сущностного содержания эмиграционной политики советского государства, осуществлявшейся в1960–1980-х гг., этапы генезиса и ее результаты.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
международный маркетинговый процесс распространения и вытеснения новым товаром старого или распространения новой технологии и вытеснения ею старой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне