Цель: Рассмотрение основных подходов к организации систем и сетей связи на высокоскоростном железнодорожном транспорте и обеспечение их кибербезопасности на основе современной международной и отечественной практики в данной области. Методы: Применены теоретико-игровой подход, метод анализа иерархий, топологическое преобразование стохастических сетей. Результаты: Определено, что разовая реализация организационно-технических мероприятий по кибербезопасности не может обеспечить надежной защиты от угроз кибербезопасности в течение продолжительного времени, что связано с постоянным развитием информационной инфраструктуры, изменением методов и способов реализации угроз, возможностей потенциальных нарушителей и другими факторами. Защита телекоммуникационных сетей (ТКС) ОАО «РЖД» и высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) от кибервоздействия – комплексная проблема, для решения которой необходимо проведение фундаментальных научных исследований, направленных на выявление основных за...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.