Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
(англ. e-commerce, синоним - е-коммерция) – коммерческая деятельность с использованием интернета. Как правило, имеются в виду механизмы, позволяющие упростить работу и продавцов и покупателей. Типичным примером е-коммерции в секторе B2C является Интернет-магазин, в секторе B2B - электронные биржи или площадки для оптовой торговли. Компании, занимающиеся электронной коммерцией в секторе B2C, вынуждены решать две задачи: как получить деньги с пользователя и как доставить ему товар.
Сущность и основные составляющие электронной коммерции
Определение 1
Электронная коммерция представляет...
коммерция включает такие сферы, как:
электронный обмен информацией
электронную торговлю (e-commerce...
Краткая история развития e-commerce
Первые методы и системы электронной коммерции своим появлением на...
Это можно назвать одним из самых первых успешных примеров практического воплощения электронной коммерции...
Рынок электронной коммерции наиболее динамично развивался на протяжении последних двух десятков лет (
Речь пойдет о том, что такое электронная коммерция, понятие и ее преимущества. Современное состояние и дальнейшие перспективы Интернет-торговли. Будут описаны основные виды моделей электронной коммерции, их анализ и отличительные черты.
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые...
Электронная коммерция включает:
обмен информацией,
установление контактов,
движение капитала,
предпродажную...
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с продавцами, экономить свое время, получать...
Преимущества электронной коммерции в сфере гостеприимства
Преимущества электронной коммерции в сфере...
Внедрение электронной коммерции и инновационных компьютерных систем в сферу деятельности гостиничного
В качестве одного из направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия предлагается организация электронной коммерции, которая позволит повысить объемы реализации товаров.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве