Компоненты и характеристики электрического привода
Определение 1
Электрический привод – это электромеханическая...
Статические характеристики делятся на механические и электромеханические....
Электромеханическая характеристика является зависимостью угловой скорости вращения вала от электрического...
Определение возможных частот вращения электродвигателя.
Выбор электрического двигателя....
Скорость тяговой цепи.
Шаг цепи.
Количество зубьев тяговой звездочки.
Рисунок 2.
Статья от экспертов
В статье рассматривается построение алгоритма формирования базы данных электромеханических характеристик отремонтированных тяговых электродвигателей в среде Mathcad. Рассматриваемый тяговый двигатель постоянного тока последовательного возбуждения типоразмера ДК263Б основной электромеханический преобразователь, используемый в таком виде городского электротранспорта, как пассажирский трамвайный вагон. Он движется за счёт двух транспортных тележек, имеющих две пары ведущих колес, которые приводятся во вращение отдельными электродвигателями. Для синхронизации вращения колесных пар электромеханические моменты на их валах должны быть принципиально равными. Поэтому обмотки якорей, возбуждения, добавочных полюсов электродвигателей соединены последовательно и обтекаются общим током. Другими словами, электродвигатели должны обладать практически идентичными рабочими характеристиками, что в определенной степени гарантируется их промышленным изготовлением. Ремонтные работы по восстановлению элек...
В статье приведены некоторые результаты исследования электромеханических характеристик отремонтированных тяговых электродвигателей типоразмера ДК263Б на разработанной в среде MatLab-Simulink модели для тяговой тележки трамвайного вагона. Исследования позволяют создать базу данных отремонтированных электродвигателей с целью их подбора с близлежащими электромеханическими характеристиками для оптимальной совместной работы в электроприводе тяговой тележки. Результаты могут оценить качество ремонта любой из частей электродвигателя, обеспечивающей адекватное электромеханическое преобразование электроэнергии в двигателе.