Атрибуция предметов
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
для оптимальной компоновки экспозиционных материалов в комплексах научный сотрудник вместе с художником выбирает экспозиционные приемы.
Традиционными композиционными приемами являются:
Вариации и повторы
Сопоставления и противопоставления...
У истоков приема сопоставления и противопоставления находится образный параллелизм, который был разработан...
Такие художественно значимые недоговоренности называются минус-приемами....
Выделяют два основных вида портрета – динамический и экспозиционный....
Экспозиционный портрет основывается на подробном описании деталей фигуры, лица, одежды, жестов и других
В статье представлен опыт работы Музея археологии и этнографии Пермского Предуралья по созданию временных выставок в условиях ограниченного экспозиционного пространства. Описаны используемые сотрудниками музея приемы организации экспозиционного пространства: прямая и обратная перспектива, диорама и т.д.
Парадная анфилада экспозиционных залов второго этажа, по замыслу архитектора, является продолжением парадной...
Ажурные, изящные решетки с изображением двуглавых орлов, перекрывают экспозиционные залы....
Мраморные медальоны по стенам второго и пятого экспозиционных залов подчеркивали статус царской сокровищницы...
комнатка с дверцей, согласно одной из версий в комнатке стоял опытный царедворец, который во время приемов
В статье раскрывается концепция, цели и назначение дизайн-разработки интерактивного экспозиционного пространства в г. Минске для показа экспериментального кино с его поиском новых образов, выразительных средств и стилистических приемов.
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
боковые параллельные (или практически параллельные) стороны изделия.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне