Определение 1
Автопоезд - это комбинированное транспортноесредство, которое состоит из автомобиля-тягача... Общие сведения об автопоезде
В современном мире имеет место такое транспортноесредство, как автомобильный... Он считается сочленным комбинированным многозвенным транспортнымсредством.... Прицепом же называют транспортноесредство, которое не оборудовано двигателем, а потому - предназначено... для движения в составе с механическим транспортнымсредством.
Рассмотрено влияние пленок, получаемых эпиламированием, на эксплуатационные свойства деталей топливного насоса. Износостойкость и контактная жесткость сравниваются у поверхностей, подвергнутых шлифованию и шлифованию+эпиламирование в смазочной композиции 6СФК-180-05. Изнашивание образцов из стали 45 в сыром и термообработанном состоянии производилось на машине трения 2070 СМТ-1 по схеме «диск-колодка». Результаты свидетельствуют, что поверхность, прошедшая комбинированную обработку (шлифование+эпиламирование), имеет более высокую износостойкость по сравнению со шлифованной как на этапе приработки, так и при установившемся износе. Испытания на контактную жесткость деталей топливного насоса ДВС (диска упора и тарелки регулятора), произведенные на специальной установке, имитирующей работу регулятора, показали, что эпиламирование приводит к уменьшению ширины и глубины канавки смятия по сравнению с этими же параметрами, полученными на шлифованной поверхности. Уменьшение этих показателей ...
В этом заключается основное отличие этих двух транспортных единиц друг от друга.... к эксплуатации в качестве специфического транспортногосредства преимущественно определяется по группе... свойств, которые в настоящее время принято называть эксплуатационными качествами.... случае речь идет про особенности перевозок, которые являются результатом сочетания различных сочетаний транспортных... свойства:
тормозные качества - это совокупность качеств, которые характеризуют способность подвижного
Цель: Оценка современного уровня и путей повышения эксплуатационных характеристик керамоматричных композитов (КМК) с SiC-матрицей, перспективных для производства тормозных дисков высоконагруженных систем торможения железнодорожного транспорта. Методы: Проведен анализ физико-механических, теплофизических и триботехнических свойств фрикционных КМК, а также структурно-технологических факторов, определяющих эксплуатационные характеристики КМК с SiC-матрицей. Результаты: Выявлено, что эксплуатационные характеристики КМК зависят от большого числа разнообразных факторов, таких как состав и соотношение компонентов композита, вид и тип армирующего материала, схема армирования, технологический процесс получения КМК и его режимы, функциональные добавки, эксплуатационные характеристики триботехнического узла (тип контртела, наличие смазки, скорость скольжения, контактное давление, температура в зоне трибоконтакта) и др. Установлено, что решение проблемы совершенствования фрикционных КМК должно ...
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут