Конкурентоспособность фирмы
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
тип компаний, специализирующихся на создании новых или радикальных преобразованиях старых сегментов рынка (пионерская стратегия).
специализированному выпуску инновационного или модернизированного продукта с оригинальными характеристиками; «эксплеренты
В характеристике залежной растительности в процессах трансформации угодий в климаксовое состояние важное значение имеет оценка её стратегических типов, имеющая не только научную, но и хозяйственную значимость, способствующая более глубокому пониманию процессов демутации залежей в естественные угодья сенокосы и пастбища. Проведённые в 2006-2013 гг. комплексные исследования залежей сухостепной зоны Южного Урала, их растительности и почв выявили ряд закономерностей в демутации залежей в кормовые угодья и дали возможность оценить залежную растительность по её типам стратегий. Было установлено, что кроме основных пяти типов стратегий растений виоленты, патиенты экотопические, патиенты фитоценотические, эксплеренты ложные и эксплеренты настоящие в экстремальные по природным условиям годы возникают вторичные типы стратегий с резкой сменой доминантов эдификаторов и заменой их ассектаторами, в нормальных условиях, не проявляющих себя из-за фитоценотического давления других наиболее приспособ...
сопровождающаяся массовым отмиранием нескольких или одного видов и соответственно разрастанием видов-эксплерентов
Представлены данные о выявленных у апомиктических видов манжеток ценотипах. А именно трёх, согласно классификации Т.А. Работнова: патиенты сильные средообразователи, аддоторы и эксплеренты со слабой реактивностью. Приведены фитоценотические характеристики, диагностирующие принадлежность видов манжеток к ценотипу. Для зарегистрированных в регионе видов указана принадлежность к ценотипу и представленность последних в таксономических группах.
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
методы прогнозирования, основанные на предположении о том, что, проанализировав изменение отдельных параметров объекта исследования в прошлом и изучив факторы, обусловливающие эти изменения, можно сделать вывод о путях его развития в будущем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве