В настоящей статье рассматривается реклама как объект информационных правоотношений в сети Интернет и сфере информационных технологий. Предлагается расширить критерии недобросовестной рекламы, определенные Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», добавив к ним экспансивную рекламу. Делается вывод о том, что экспансивная реклама, для признания ее таковой, должна отвечать ряду критериев: навязчивость и нежелательность для потребителя рекламы, что может выражаться в неоправданно частом повторении либо в нежелательном содержании предоставляемой рекламы. Также под критерий экспансивности подпадает реклама, которая предоставляется потребителю в результате незаконного сбора информации о потребителе (утечка данных в сети Интернет, шпионское программное обеспечение мобильных приложений и т.д.). Кроме того, в настоящем исследовании предлагаются способы борьбы с экспансивной рекламой, направленные на уменьшение ее количества в сети Интернет и сфере информационных технологий, напр...
Статья подготовлена в интересах соответствующей следственной, судебно-экспертной и охотоведческой практики. На основе изучения, обобщения и систематизации конструктивных особенностей головных частей экспансивных пуль для гладкоствольного оружия разработана и предложена их классификация.
независимая международная неправительственная организация. Основная цель «М. т.» состоит в том, чтобы способствовать разрешению внутренних конфликтов, примирению враждующих сторон с помощью диалога, а также содействовать соблюдению и расширению международных стандартов в области гуманизма и прав человека. Занимается теми конфликтами, в которых затрагиваются права групп людей, а не отдельных личностей; пытается помочь установить действенный диалог между конфликтующими сторонами в тех случаях, когда в рамках какого-л. государства возникают конфликты, сопровождающиеся насилием; ставит своей задачей предотвращение подобных конфликтов посредством международных инициатив и поддержки мер по налаживанию диалога.
1) лицо, действующее в пользу той или иной частной или общественной организации с целью воздействия на государственные решения; 2) человек, действующий по поручению каких-л. органов, учреждений; 3) непризнанное отдельное лицо, активно действующее в кулуарах.
сведе́ние требований, целей, стремлений и ценностей в один прочный узел. Намерение одной из сторон конфликта причинить ущерб другой стороне, если та не будет соответствовать желаниям первой. Конфликтоген.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут