АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
форма международной экономической интеграции, при которой договоры о зоне свободной торговли, таможенном союзе и общем рынке дополняются соглашениями о проведении общей экономической и валютной политики.
Валютная интеграция способствует увеличению экономической прибыли, т.к. минимизирует издержки по операциям...
Уже с 1979 года Европейский Союз пошел по пути валютной интеграции....
Другим примером региональной валютной интеграции является Центральноамериканский валютный союз, в котором...
На основе ранее действовавшей зоны французского франка организован Валютный союз Центральной Африки и...
Западноафриканский валютный союз, где валютной единицей является франк африканского сообщества.
В статье автор рассматривает сложный процесс создания странами Западной Европы, среди них и Италия, Экономического и валютного союза. Показаны трудности, которые пришлось преодолевать участникам союза.
Введение европейской единой валюты вызвало необходимость создания Валютно-экономического союза, но надежды...
- экономический союз должен был обеспечить европейским странам множество преимуществ: упразднение обменных...
Именно по этой причине в Европе не отказались от идеи создания Валютно-экономического союза....
Именно благодаря этому праву решалось большинство экономических проблем....
Рынок, услуги, капитал и рабочая сила превращаются в завершенный валютно-экономический союз.
Современная Европа переживает на данном этапе своего развития ряд экономических проблем. Развитию европейского долгового кризиса способствует глобализация финансовых рынков, доступ к кредитам, дефицит торговых балансов ряда стран, провал налоговой и бюджетной политики, направленной на регулирование величины государственных доходов и расходов. Выйти из кризиса еврозоне поможет разделение на две группы стран: экспортёров (Германия, Нидерланды, Франция) и импортёров (страны PIIGS: Португалия, Испания, Италия, Ирландия, Греция) с двумя параллельными валютами.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
карманный формат рекламного издания.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне