Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
анализ и оценка экономических показателей работы предприятия на основе изучения отдельных результатов, неполной информации с целью выявления возможных перспектив его развития и последствий текущих управленческих решений.
Этапы диагностики банкротства
Определение 1
Диагностика банкротства понимается как предвидение...
Также стоит учитывать, что при отрицательных результатах диагностики предприятие должно переходить к...
В основном на предприятии применяются следующие этапы диагностики кризисных явлений:
сбор и анализ данных...
данные отделов продаж, отдела кадров и других структурных подразделений);
проведение расчетов финансово-экономических...
стадии кризиса на предприятии;
углубленный анализ финансово-экономических показателей, комплексная диагностика
В данной статье выявлена и обоснована необходимость внедрения диагностических исследований на предприятиях транспортного комплекса. Раскрывается содержание понятия диагностики экономического потенциала деятельности автотранспортного предприятия. Предложены этапы диагностирования потенциала с использованием методики «диаграммы Исикавы». Разработана система факторов, определяющая эффективность использования различных видов ресурсов грузового автотранспортного предприятия.
экономической безопасности предприятия....
Теоретические основы диагностики экономической безопасности предприятия
Диагностика представляет собой...
Диагностика экономической безопасности предприятия является системной и комплексной методологией исследования...
Диагностику внутренних угроз экономической безопасности предприятия рекомендуется рассматривать как последовательную...
внутренних угроз экономической безопасности предприятия.
В статье обосновано, что в условиях неполноты информации для поиска перспективных путей развития предприятия целесообразно использование методов экономической диагностики. Рассмотрены такие методы, как метод сравнения, матрица роста, метод расстояний, матрица результативности, метод построения сектограмм, индикативный метод. Отмечено, что задачи экономической диагностики и используемые при этом методы в значительной степени зависят от специализации конкретного предприятия.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
то ставка дисконтирования, риравнивающая сумму приведенных доходов от инвестиционного проекта к величине инвестированного капитала, т.е. вложения полностью окупаются, но не
работники, занятые в производстве и его обслуживании.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве