Ассортиментный перечень
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
характеризуют степень вредного воздействия продукции на окружающую среду, возникающего при производстве, потреблении или эксплуатации товаров, а также при их хранении и утилизации.
к использованию большего количества товаров с улучшенными экологическими свойствами, как инструмент...
Экологическое сознание как основа региональной политики
К числу основных свойств многоуровневой характеристики...
Многие региональные власти полностью не согласны с последним свойством, подчеркивая, что частные предприятия...
Замечание 1
Отличительной чертой экологического сознания является кумуляция названных свойств, а...
показателем полноты выразительности свойств может быть признание человеком общего ценности окружающей
В статье рассматриваются экологические свойства и экологические показатели качества товаров, воздействие экологических свойств товаров на окружающую среду в зависимости от характера их возникновения
Определение 1
Экологические свойства - это характеристика товаров с точки зрения оказания ими влияния...
Общее представление об экологических свойствах товаров
Практически все товары в течение всех стадий своего...
Способность товаров к такому взаимодействию выражает их экологические свойства....
Экологические свойства характеризуют степень защиты окружающей среды от оказываемых человеком вредных...
Если количество отходов снижается, то это приводит к повышению экологических свойств выпускаемой продукции
Обсуждаются проблемы производства современных автомобильных бензинов, соответствующих международным требованиям EVRO-3, EVRO-4, с содержанием ароматических углеводородов не более 35% и бензола не более 1%. Приведен сравнительный анализ качества зарубежных, отечественных моторных топлив, компонентный состав бензинового фонда США, Европы и России. Предлагаются технологии по получению бензинов с улучшенными экологическими свойствами.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве