Понятие «Портфельная теория»
теоретический и методологический аппарат, используемый в процессе формирования портфеля ценных бумаг.
рынок, на котором цена каждой ценной бумаги в каждый момент времени совпадает с ее инвестиционной стоимостью.
Например, рынок капитала может являться эффективным, если цены активов способны быстро реагировать на...
Чем больше количество таких инвесторов будет присутствовать на рынке, тем эффективнее будет рынок....
Одно из определений эффективных рынков как раз и гласит, что эффективным является рынок, на котором цены...
Рыночная система обладает экономической эффективностью, поскольку рынок направляет материальные ресурсы...
Так, рынок может перестать быть эффективным в ходе регулирования производства общественной продукции,
В статье раскрывается роль рынка жилья в росте благосостояния населения, характеризуются его элементы, емкость и конъюнктура. Приводятся методы и инструментарий оценки данного рынка и платежеспособного спроса на жилье, а также диагностируются качественные корреляционные зависимости факторов их формирования. Авторы описывают модели данного рынка, анализируют их слабые и сильные стороны, обосновывая эффективность применения для региональных рынков жилья.
Но при этом все исследователи выделяют такие основные виды рынков, как рынок факторов производства, рынок...
труда, рынок земли (землепользования) и рынок капитала....
Замечание 2
Эффективным считается рынок, на котором любая поступающая релевантная информация сразу...
Согласно его гипотезе эффективный рынок обладает следующими характеристиками: способен к быстрой адаптации...
Таким образом, если эффективный рынок – это рынок, цены которого отражают информацию, то можно сформулировать
В статье авторы обращаются к решению актуальной для фирмы проблемы привлечения большего числа клиентов, увеличение продаж и прибыли в условиях российской экономики. Авторы указывают на тот факт, что традиционные методы рекламы не эффективны. Для многих компаний, не обладающих большими бюджетами на рекламу и продвижение, использование именно этого вида маркетинга партизанского является шансом привлечь клиентов. Авторы представляют различные трактовки, определяя «партизанский маркетинг» как совокупность незатратных способов привлечения клиентов, поднятия продаж и увеличения оборота с клиента. Выделяется ряд преимуществ партизанского маркетинга перед традиционной рекламой. Рассматриваются принципы построения партизанского маркетинга. Авторы выделяют задачи, которые помогает решить партизанский маркетинг. Выделяются особенности применения партизанского маркетинга в России, а также предлагаются приемы партизанского маркетинга.
теоретический и методологический аппарат, используемый в процессе формирования портфеля ценных бумаг.
один из типов политики инвестирования, осуществляемой предприятием, который направлен на максимизацию текущего дохода от вложений в ближайшем периоде.
риск того, что инвестиционный проект не будет успешно осуществлен.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве