Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(effect of TV advertising) – теперь не все компании будут давать свою рекламу только на телевидении. Частично из-за того, что это не гарантирует ей большого охвата целевой аудитории (конечно если она не располагает соответствующим бюджетом), а частично из-за того, что зрители сами выбирают, смотреть им рекламу или нет, проматывая её вперед или переключая канал. Потребителям не нравится, когда их прерывают, – они любят держать всё под своим контролем. Так сейчас и происходит. Потребители выбирают ролики на YouTube, они выбирают, какую рекламу и какие сайты пересылать своим друзьям, и, конечно же, они по-прежнему смотрят рекламу в кино, журналах или по телевизору только тогда, когда им это интересно. В последние годы затраты на ТВ-рекламу растут, а отдача падает (40–50%). Среди причин: 1) 15% общий рост цен на размещение рекламы на ТВ; 2) 9% потерь за счет снижения профессионализма в креативе; 3) 23% просто выключают ТВ во время рекламных пауз; 4) 37% – цена за размытость самого рекламного сообщения в роликах (данные McKinsey).
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
телереклама;
радиореклама;
печатная...
Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для формирования образа бренда....
Наружная и транспортная реклама обладают высокой эффективностью, если работают в комплексе с другими...
В отличие от телерекламы ее нельзя выключить, она не такая назойливая, а наоборот, привлекает своими...
Интересный и полезный контент – это уже полдела для эффективного продвижения предприятия в интернете.
Рассмотрены особенности производства телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов Рассказово, Котовск, Мучкап, Моршанск и Уварово Тамбовской области, показано, что ограниченные ресурсы рекламодателей делают практически неприменимыми на данном уровне телевизионные ролики, снижается эффективность телерекламы и остаются неиспользованными возможности телевидения. По той же причине начальный этап производства телевизионной рекламы сосредоточен не в самостоятельных рекламных агентствах, а на тех же телестудиях. Выделены также специфические виды телерекламы на субрегиональном уровне.
Принципы, правила, технологии и механизмы эффективной телерекламы
Главным принципом эффективной телерекламы...
Для обеспечения высокой эффективности телерекламы следует соблюдать ряд правил....
Замечание 1
Соблюдение этих правил позволит существенно повысить эффективность телерекламы....
Базовые приемы эффективной телерекламы
Учитывая все присущие телерекламе сильные и слабые стороны (преимущества...
Важным и значимым приемом, обеспечивающим высокую эффективность телерекламы, выступает якорение.
Рассмотрены особенности распространения телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов области, показано, что рынок субрегиональной телевизионной рекламы отличается от федерального не только производственным циклом, но и распространением. Своеобразным критерием очередности выхода рекламы в субрегиональный эфир является преимущество рекламы от сетевого партнера. Основным способом определения эффективности субрегиональной телерекламы выступает оценка увеличения продаж товара/услуги самим рекламодателем.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве