Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Эффективность телерекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(effect of TV advertising) – теперь не все компании будут давать свою рекламу только на телевидении. Частично из-за того, что это не гарантирует ей большого охвата целевой аудитории (конечно если она не располагает соответствующим бюджетом), а частично из-за того, что зрители сами выбирают, смотреть им рекламу или нет, проматывая её вперед или переключая канал. Потребителям не нравится, когда их прерывают, – они любят держать всё под своим контролем. Так сейчас и происходит. Потребители выбирают ролики на YouTube, они выбирают, какую рекламу и какие сайты пересылать своим друзьям, и, конечно же, они по-прежнему смотрят рекламу в кино, журналах или по телевизору только тогда, когда им это интересно. В последние годы затраты на ТВ-рекламу растут, а отдача падает (40–50%). Среди причин: 1) 15% общий рост цен на размещение рекламы на ТВ; 2) 9% потерь за счет снижения профессионализма в креативе; 3) 23% просто выключают ТВ во время рекламных пауз; 4) 37% – цена за размытость самого рекламного сообщения в роликах (данные McKinsey).

Скачать

Научные статьи на тему «Эффективность телерекламы»

Инструменты BTL, ATL и TTL

В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама: телереклама; радиореклама; печатная...
Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для формирования образа бренда....
Наружная и транспортная реклама обладают высокой эффективностью, если работают в комплексе с другими...
В отличие от телерекламы ее нельзя выключить, она не такая назойливая, а наоборот, привлекает своими...
Интересный и полезный контент – это уже полдела для эффективного продвижения предприятия в интернете.

Статья от экспертов

Особенности производства рекламы на субрегиональном телевидении

Рассмотрены особенности производства телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов Рассказово, Котовск, Мучкап, Моршанск и Уварово Тамбовской области, показано, что ограниченные ресурсы рекламодателей делают практически неприменимыми на данном уровне телевизионные ролики, снижается эффективность телерекламы и остаются неиспользованными возможности телевидения. По той же причине начальный этап производства телевизионной рекламы сосредоточен не в самостоятельных рекламных агентствах, а на тех же телестудиях. Выделены также специфические виды телерекламы на субрегиональном уровне.

Научный журнал

Приемы и механизмы эффективной телерекламы

Принципы, правила, технологии и механизмы эффективной телерекламы Главным принципом эффективной телерекламы...
Для обеспечения высокой эффективности телерекламы следует соблюдать ряд правил....
Замечание 1 Соблюдение этих правил позволит существенно повысить эффективность телерекламы....
Базовые приемы эффективной телерекламы Учитывая все присущие телерекламе сильные и слабые стороны (преимущества...
Важным и значимым приемом, обеспечивающим высокую эффективность телерекламы, выступает якорение.

Статья от экспертов

Особенности распространения телерекламы на субрегиональном телевидении

Рассмотрены особенности распространения телевизионной рекламы на субрегиональных каналах Тамбовщины. На материале, полученном от телестудий городов области, показано, что рынок субрегиональной телевизионной рекламы отличается от федерального не только производственным циклом, но и распространением. Своеобразным критерием очередности выхода рекламы в субрегиональный эфир является преимущество рекламы от сетевого партнера. Основным способом определения эффективности субрегиональной телерекламы выступает оценка увеличения продаж товара/услуги самим рекламодателем.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер