Агрессивно-нелогичный ход
сознательное снижение собственного выигрыша, приводящее к ещё большим потерям у противника.
1) мера полезности, относительный результат цены экономического риска от выбранного варианта решения маркетинговой задачи из множества рассматриваемых (возможных) альтернатив; 2) способность выбранного варианта решения маркетинговой задачи приносить экономический эффект.
Вопрос принятия решений в туризме
Необходимость принятия решений в туристической деятельности предопределена...
Все руководители, управляющие конкретным учреждением, занимаются принятием решений....
Схема принятия управленческих решений....
Принимаемые решения вырабатываются коллективно и позволяют эффективно управлять организацией....
В частности, выделяются четыре уровня принятия решений:
Рутинный.
В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, управление приобретает новые функции, и товаропроизводители стали осознавать, что последствия принимаемых ими управленческих решений ложатся на них самих. Это понимание активизировало поиск и освоение различных способов, методов, инструментов и механизмов управления экономическими процессами в сельскохозяйственных предприятиях.
Зависимость эффективности принятия государственных решений от оценки эффективности государственных программ...
Очевидно, что от качества управленческого решения, эффективности его реализации напрямую зависит эффективность...
управленческих решений, принятых во время разработки и реализации программы....
Основные направления повышения эффективности принятия государственных решений на основе оценки эффективности...
Кроме того, необходимо привлекать к процессам оценки эффективности управленческих решений, эффективности
Выполнен анализ основных причин, по которым итоговые показатели эффективности инвестиционных проектов, представленные в бизнес-планах, могут не отражать реальной ситуации рассматриваемой предпринимательской деятельности. Основные причины нереальности разработанного бизнес-плана инвестиционного проекта сгруппированы по трём направлениям: использование некачественной исходной информации, неверный расчёт показателей эффективности проекта, неверное представление результатов оценки инвестиционного проекта потенциальным инвесторам. Сформулированы рекомендации, позволяющие избежать ошибок и подготовить информацию для принятия эффективных инвестиционных решений.
сознательное снижение собственного выигрыша, приводящее к ещё большим потерям у противника.
аукцион, в котором побеждает участник, предложивший самую высокую цену, но выплачивает сумму, равную величине второй самой высокой цены.
все, что ценится людьми.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве