Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Единство сознания, личности и деятельности

Предмет Педагогика
👍 Проверено Автор24

принцип психологии, согласно которому сознание как высшая интегральная форма психического отражения, личность, являющаяся человеком как носителем сознания, деятельность как форма взаимодействия человека с миром, в котором он достигает сознательно поставленной цели, существуют, проявляются и формируются не в своем тождестве, а в триединстве, определяемом диалектикой их причинноследственных связей, иными словами сознание – личностно и деятельно, личность – сознательна и деятельна, деятельность – сознательна и личностна.

Научные статьи на тему «Единство сознания, личности и деятельности»

Возникновение и развитие сознания

личности, что привело к возникновению сознания и речи....
реальность сливается с ее субъективным представлением, а внешнее и внутреннее представлены в неразрывном единстве...
представляет собой одновременно и репрезентацию окружающей действительности, и отношение к ней, единство...
интеллекта и аффекта; в сознании личности неразрывно сливается индивидуальное и социальное, значение...
Определение 2 Сознание, таким образом, представляет собой единство противоположностей: интеллекта

Статья от экспертов

Реализация концепции единства личности, психики, сознания и деятельности в лабораторном практикуме по дидактике физики

Для реализации концепции единства личности, психики, сознания и деятельности в лабораторном практикуме по дидактике физики необходимо совершенствование его содержания. Даны конкретные рекомендации по освоению известных и созданию новых элементов учебной физики в лабораторных работах студентов.

Научный журнал

Генезис предмета психологической теории Рубинштейна, таблица

Рубинштейну принадлежит идея единства сознания и деятельности, положившая начало научному подходу в советской...
Принцип единства сознания и деятельности Формирование общих принципов психологической науки происходило...
Рубинштейн в противовес декартовской концепции выдвигает положение о единстве сознания и деятельности...
Принцип единства сознания и деятельности становится основой объективных методов психологии....
Проанализировав все результаты исследований, Рубинштейн сформулировал принцип единства сознания и деятельности

Статья от экспертов

Теоретико-методологические основания развития и сохранения здоровья личности в системе непрерывного образования

Представлены выявленные в процессе анализа философской и психолого-педагогической и др. литературы теоретико-методологические основания развития личности и сохранения ее здоровья в системе непрерывного образования, предусматривающие реализацию в образовательном процессе: антропоцентрического, системнодеятельностного, личностно ориентированного, системного психолого-педагогического (психодидактического) подходов; принципов единства сознания и деятельности, единства сознания, личности и деятельности, принципов здоровьесбережения; педагогически обоснованного комплекса деятельностей и общения, который обеспечивал бы активное взаимодействие развивающейся личности с ее социальным окружением; трех взаимосвязанных составляющих процесса развития человека социализацию, индивидуализацию, персонализацию; самопознание обучающимися своих индивидуально-психологических особенностей, что является основанием их самовоспитания и саморазвития.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Педагогика»

Такт педагогический

чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot