Выготский написал работу «Мышление и речь», которая посвящена исследованию значений слов.... При этом ученый рассматривал «значение слов» в качестве показателя развития мышления, которое напрямую... Аналогично обстоит дело в школе, когда для развития речи отводят занятия по родному и иностранному языку... Он рассматривал проблему единства аффекта и интеллекта.... Он подчеркивал, что воображение есть уже в первых словах ребенка.
В данной статье рассматриваются особенности семантики и функционирования лексем «на словах» и «на деле», образующих в речи соотносительную пару. Проанализированы создаваемые семантико-синтаксические отношения в предложении и сверхфразовом единстве. Установлено, что корреляты «на словах на деле» часто являются показателями реализации речевой стратегии говорящего, квалифицируя содержание высказывания с точки зрения субъективной модальности. Основное внимание автор акцентирует на том, что возможность данного употребления предложно-падежных словоформ свидетельствует об их особом категориальном статусе в современном русском языке.
Неоспоримым было только единство церковнокнижного старославянского языка.... единство административной фразеологии и терминологии, единство основных норм языка деловой письменности... Памятник московской деловой письменности 17 века – «пыточные речи» в свитках Разряда, называемых «Слово... и дело государевы» - получили известность как клад живого русского слова. практически все записи в подборе... дел Разряда являются не протокольными.
Автор статьи с позиции контекстно-биографического подхода обращается к проблеме осмысления биографии в гуманитарном образовании и на примере жизненного пути писателя Альберта Лиханова, почетного профессора Вятского государственного гуманитарного университета, президента Международной ассоциации детских фондов, раскрывает истоки и результаты биографии гражданина, «защитника детства», общественного деятеля, представителя культуры. Альберт Лиханов сумел воплотить в своих жизни и творчестве единство слова и дела.
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
социально-психологическое понятие, этоспособотношений между отдельными людьми, социальнымигруппами,коллективами, организациями, странами, при которых максимальноосмысливаются и учитываются на практике точки зрения, позиции, интересыобщающихся сторон.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут