Ведущее колесо; колесный движитель
колесо, к которому подводится крутящий момент.
телескопический амортизатор, имеющий компенсационную камеру. расположенную между двумя концентричными трубами, во внутренней из которых расположен рабочий поршень.
Разработка методики расчета применения сопловых гидродиодов в конструкции двухтрубного гидравлического амортизатора ведется через рассмотрение таких проблем, как недолговечность и износ подвижных элементов (клапанов) в конструкции гидроамортизатора. В работе рассматривается метод расчета амортизатора с гидродиодами (неподвижными элементами). Научная новизна и задача состоит в замене подвижных гидравлических клапанов в конструкции амортизатора на сопловые гидравлические диоды, что, теоретически, продлит срок службы данного агрегата в связи с отсутствием динамики движения и износа подвижных частей.
Разработана модель функционирования двухтрубных гидравлических амортизаторов автомобилей, описывающая рабочий процесс в амортизаторе на ходе отдачи и ходе сжатия. Получены числовые значения коэффициентов влияния функциональных параметров гидравлических амортизаторов с клапанами дискового типа, найденные аналитическим способом. Определен допуск на усилие сопротивления гидравлических амортизаторов конкретного типа.
колесо, к которому подводится крутящий момент.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне