Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
гидравлический амортизатор, в котором внешнее воздействие передается на рабочий поршень посредством штока, а перемещение рабочего поршня в цилиндре сопровождается изменением длины амортизатора.
Эти жидкости применяются для заливки рычажно-кулачковых, телескопических и других гидравлических амортизаторов
В настоящее время при проектировании транспортного средства к его подвеске предъявлены повышенные требования, связанные в первую очередь с задачей обеспечения высокого уровня плавности хода, изоляции кузова от вибрации и дорожных шумов. Амортизатор в равной мере предназначен как для обеспечения комфортабельности, так и безопасности движения. Для срабатывания подвески транспортного средства даже на небольших дорожных неровностях амортизатор должен обладать возможно меньшим внутренним трением. Сопряжение «поршень цилиндр» амортизатора является одним из основных источников трибологических потерь. Одним из наиболее перспективных средств снижения потерь является профилирование направляющей части поршня. В работе предложен метод, позволяющий определить гидромеханические характеристики трибосопряжения в амортизаторе, такие как потери мощности на трение, расход смазки через зазор, минимальную за цикл толщину смазочного слоя. Для этого предлагается аппроксимация формы профиля направляющей ча...
Приводится системный подход к анализу и синтезу новых конструкций гидравлических телескопических амортизаторов легковых автомобилей с использованием морфологических методов описания объекта. Рассмотрен синтез оптимальных структур как задача общей теории синтеза технических систем. Построена система амортизатора как си-стема с открытыми границами, когда число составляющих системы и их вариантов заранее не известно, переход от одного варианта к другому дискретен и трудноформализуем; множество вариантов может быть установлено только на основе априорной информации опыта проектирования; часть вариантов затруднена для анализа в связи с отсутствием требуемых технических решений. Заранее заданы методы и средства регулирования амортизаторов. Проведён морфологический анализ с учётом графов возможных структурных элементов амортизатора. Рассмотрена возможность выполнения каждого элемента конструкции в различных вариантах. Определены критерии для определения укрупнённых показателей при проведени...
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
окружение двигателя дополнительной оболочкой с целью его защиты от окружающей среды и снижения уровня внутреннего и внешнего шума.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве