Запорная игла карбюратора
деталь клапана, поддерживающего постоянный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
максимальное избыточное давление для каждой секции трубопровода, определяемое в зависимости от несущей способности секции трубопровода и результатов гидравлических испытаний на прочность; ранее в ряде документов для обозначения данного понятия использовался термин «разрешенное рабочее давление в секции трубопровода»; за значение допустимого рабочего давления в каждой секции трубопровода при стационарном режиме принимают минимальное значение из двух значений, - 80% от испытательного давления в секции на прочность (для участков категорий от I до IV), 66,7% от испытательного давления секции на прочность (для участков категории В);- значение несущей способности секции трубопровода; за значение допустимого рабочего давления для каждой секции трубопровода при нестационарном режиме принимают минимальное значение из двух значений.
деталь клапана, поддерживающего постоянный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.
действия, предпринимаемые системой вызова экстренных оперативных служб по осуществлению телефонного вызова на единый номер «112» с установленным признаком экстренного вызова из транспортного средства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве