Дифференциальный привод
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
максимальное избыточное давление для каждой секции трубопровода, определяемое в зависимости от несущей способности секции трубопровода и результатов гидравлических испытаний на прочность; ранее в ряде документов для обозначения данного понятия использовался термин «разрешенное рабочее давление в секции трубопровода»; за значение допустимого рабочего давления в каждой секции трубопровода при стационарном режиме принимают минимальное значение из двух значений, - 80% от испытательного давления в секции на прочность (для участков категорий от I до IV), 66,7% от испытательного давления секции на прочность (для участков категории В);- значение несущей способности секции трубопровода; за значение допустимого рабочего давления для каждой секции трубопровода при нестационарном режиме принимают минимальное значение из двух значений.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
дверь, расположенная в задней части кузова.
окружение двигателя дополнительной оболочкой с целью его защиты от окружающей среды и снижения уровня внутреннего и внешнего шума.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне