Запорная игла карбюратора
деталь клапана, поддерживающего постоянный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
максимальное избыточное давление для каждой секции трубопровода, определяемое в зависимости от несущей способности секции трубопровода и результатов гидравлических испытаний на прочность; ранее в ряде документов для обозначения данного понятия использовался термин «разрешенное рабочее давление в секции трубопровода»; за значение допустимого рабочего давления в каждой секции трубопровода при стационарном режиме принимают минимальное значение из двух значений, - 80% от испытательного давления в секции на прочность (для участков категорий от I до IV), 66,7% от испытательного давления секции на прочность (для участков категории В);- значение несущей способности секции трубопровода; за значение допустимого рабочего давления для каждой секции трубопровода при нестационарном режиме принимают минимальное значение из двух значений.
деталь клапана, поддерживающего постоянный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.
фильтр, использующий действие сил инерции или центробежных сил.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне