удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продажах отрасли. Определяется из отношения объема продаж конкретного предприятия к объему продаж отрасли.
долярынка рассчитывается как отношение долирынка данного товара и долирынка основного конкурента... Описание квадрантов матрицы
«Трудные дети» - высокий темп роста / малая долярынка.... «Звезды» - высокий темп роста / высокая долярынка.... «Дойные коровы» - низкие темпы роста / высокая долярынка.... «Собаки» - низкие темпы роста / низкая долярынка.
В статье обосновывается использование индикатора равномерности распределения долей рынка между фирмами для измерения уровня монопольности \конкурентности рынка, описывается опыт использования этого показателя. В качестве дополнительного индикатора конкурентности рынка предлагается использовать показатель геометрической прогрессии, позволяющий построить кривую геометрической прогрессии, приближенно описывающую эмпирическое распределение долей рынка между конкурирующими фирмами.
В первом случае речь идет о долерынка (рыночной доле компании).... Долярынка в маркетинге
Определение 2
Рыночная доля – это показатель, характеризующий положение... Способы определения долирынка.... В идеале следует знать не только собственную долюрынка, но и долюрынка ближайших конкурентов.... о доле в маркетинге, на ум в первую очередь приходит долярынка, она является не единственной долей.
Изучение взаимосвязи «доля-качество» является одним из важнейших направлений повышения конкурентоспособности предприятий мясной отрасли. Для рынка колбасных изделий, на наш взгляд, актуальным является исследование взаимосвязи между независимыми переменными — цена и органолептическая оценка продукта и зависимой переменной доли рынка. Анализ полученных данных был проведен в универсальной статистической графической системе STATGRAPHICS Plus for Windows. В результате была получена общая линейная модель: Ydola = 12570,9 -333,142*Xball + 37,105*Xprise 0,397551* Xball * Xprise + +2,1149* Xball ^2. Так, для существующего рынка мясных изделий Кировской области мы можем с высокой долей вероятности предсказать, как изменится доля рынка в зависимости от уровня цены и баллов, полученных в результате органолептической оценки колбасных изделий, согласно полученной математической модели. Долю рассматриваем исходя из объемов реализации продукции, поэтому предприятия могут прогнозировать возможный ур...
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.