Абсолютный прирост показателя
разность между фактическим и базисным значениями показателя.
отношение маржинальной прибыли к чистой реализации.
Понятие прибыли
Определение 1
Точка безубыточности – это показатель, который показывает количество...
Основными показателями работы предприятия является:
прибыль;
валовая прибыль;
рентабельность.
маржинальная...
Для получения общей картины деятельности предприятия необходимо проанализировать объем валовой прибыли...
Рентабельность продаж – показатель, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле....
Маржинальная прибыль
Определение 4
Маржинальная прибыль – это сумма, которая представляет собой
В статье приводится разработанная автором классификация методов формирования ассортимента на основе финансовых показателей, обобщены наиболее известные методы данной категории. Усовершенствован метод Маркон для формирования и оптимизации ассортимента путем введения показателя - доли маржинальной прибыли по ассортиментной позиции в маржинальной прибыли по всему ассортименту. Принятие решения с учетом данной переменной способствует рационализации процесса оптимизации ассортимента и в конечном счете росту валовой прибыли предприятия.
Среди наиболее важных составляющих операционного анализа можно назвать валовую маржинальную прибыль,...
Данный показатель демонстрирует, какую долю валовый доход хозяйствующей единицы занимает в полученной...
ею выручке;
коэффициент операционной прибыли....
Как правило, для установления силы операционного рычага используют отношение так называемой маржинальной...
прибыли (выручки за вычетом переменных затрат) к чистой прибыли экономического субъекта.
Подчеркивается, что существующий инструментарий оценки эффективности энергетического менеджмента не учитывает стохастический характер энергетических потоков и противоречит основным экономическим целям предприятий: максимизации прибыли, в том числе и за счет роста конкурентоспособности. Показано, что экономическая эффективность использования ресурсов предприятия зависит как от технологического уровня производства, так и от уровня цен и конкуренции на рынках ресурсов и продукции производства. На основе маржинально-вероятностного подхода предлагается увязывать существующий инструментарий оценки эффективности энергоменеджмента с долей затрат на энергетический ресурс в рыночной цене единицы продукции, сложившихся на рынках конкурентной экономики.
разность между фактическим и базисным значениями показателя.
анализ финансового состояния предприятия, характеризующий его уровень доходности и прибыльности.
это традиционная форма бюджета, когда цифровые показатели не меняют в течение года.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве