Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
договор, в соответствии с которым продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Понятие договора розничной купли-продажи
Определение 1
Договор розничной купли-продажи – это один...
В соответствии с договором розничной купли-продажи осуществляющий деятельность продавец обязуется передать...
Многие исследователи полагают, что имущественные права предметом договора розничной купли-продажи быть...
Стороны договора розничной купли-продажи
Стороны договора купли-продажи - продавец и покупатель....
К договору розничной купли-продажи не относится:
договор между гражданами, которые вступают между собой
Статья посвящена договору розничной купли-продажи как одному из основных видов гражданско-правовых обязательств, применяемых в имущественном обороте. Продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, продает покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Статьей 492 ГК РФ регламентируется договор розничной купли-продажи, а статьей 506 ГК РФ - договор поставки...
Подобные отношения урегулированы при помощи договора розничной купли-продажи....
именно договор нужно заключить: просто договор поставки или договор розничной купли-продажи....
розничной купли-продажи....
не указана в ЕГРЮЛ), то выступать в качестве продавца по договору розничной купли-продажи организация
В статье рассматриваются признаки договора розничной купли-продажи, позволившие выделить его в отдельный вид договора купли-продажи. На основе этих признаков автор делает вывод, что договор розничной купли-продажи является потребительским договором, который, в свою очередь, относится к разновидности предпринимательских договоров
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне