Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
договор, в соответствии с которым продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Понятие договора розничной купли-продажи
Определение 1
Договор розничной купли-продажи – это один...
В соответствии с договором розничной купли-продажи осуществляющий деятельность продавец обязуется передать...
Многие исследователи полагают, что имущественные права предметом договора розничной купли-продажи быть...
Стороны договора розничной купли-продажи
Стороны договора купли-продажи - продавец и покупатель....
К договору розничной купли-продажи не относится:
договор между гражданами, которые вступают между собой
Статья посвящена договору розничной купли-продажи как одному из основных видов гражданско-правовых обязательств, применяемых в имущественном обороте. Продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, продает покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Статьей 492 ГК РФ регламентируется договор розничной купли-продажи, а статьей 506 ГК РФ - договор поставки...
Подобные отношения урегулированы при помощи договора розничной купли-продажи....
именно договор нужно заключить: просто договор поставки или договор розничной купли-продажи....
розничной купли-продажи....
не указана в ЕГРЮЛ), то выступать в качестве продавца по договору розничной купли-продажи организация
В статье рассматриваются признаки договора розничной купли-продажи, позволившие выделить его в отдельный вид договора купли-продажи. На основе этих признаков автор делает вывод, что договор розничной купли-продажи является потребительским договором, который, в свою очередь, относится к разновидности предпринимательских договоров
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве