(voluntary certification in tourism), проведение сертификации (проверки) качества предоставляемых услуг в туристском предприятии по инициативе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основе договора между заявителем и официальным аккредитованным органом по сертификации.
Научные статьи на тему «Добровольная сертификация в туризме»
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных... Вредные факторы в туризме группируются по следующим признакам:
опасность излучений,
травмоопасность,... Сертификация бывает:
обязательной;
добровольной.... сертификации".... В случаях, не предусмотренных обязательной сертификацией, проводится добровольнаясертификация по инициативе
В статье отмечается, что проблема качества образования и обеспечения рынка труда квалифицированными кадрами приобрела в последнее время еще большую актуальность. Представлены результаты исследования взаимодействия центра оценки и сертификации квалификаций и экспертно-методического центра в области туризма и сервиса с органами исполнительной власти, со сферой образования, с участниками процедуры сертификации (потребителями). Описаны направления и содержание финансовых потоков между основными элементами системы добровольной сертификации персонала в области туризма и сервиса.
разных сфер (медицина, информационные технологии, строительство, менеджмент, экология, образование, туризм... которые подлежат стандартизации
Перечислим те материалы, которых касаются правила стандартизации и сертификации... Провести сертификацию можно не только для материалов, включенных в список, она проводится на добровольной
Определение качества товаров и услуг всегда было главной проблемой перед покупателем. Для того, чтобы легче сделать выбор, и он был более объективным, существует система стандартизации и сертификации. Актуальность данной темы состоит в том, что стандартизация и сертификация являются основными элементами регулирования безопасности товаров и услуг. Цель: рассмотреть нормативноправовые аспекты стандартизации и сертификации, порядок их оформления, значимость. Методы: изучение, анализ и синтез. Выводы: благодаря стандартизации и сертификации благополучно развивается здоровая конкуренция, а потребители могут объективно оценивать качество товаров и услуг, опираясь на наличие соответствия гаранта качества.
(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
(double decker), автобус, имеющий двухэтажный пассажирский салон и используемый в качестве городского общественного транспорта, специализирующийся, как правило, для проведения обзорных экскурсий по определённому маршруту для всех желающих, но преимущественно для туристов и экскурсантов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут