Безопасный интерфейс с объектами железнодорожной автоматики и телемеханики
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
грузовой поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.
Как правило, все перевозки по железным дорогам осуществляются общим парком локомотивов и грузовых вагонов...
деятельности огромного количества участников перевозочного процесса, так и за безопасностью движения поездов...
Кроме того, на организацию грузовых перевозок большое влияние оказывают правила, которые приняты внутри...
Благодаря этому по сети железных дорог могут быть пропущены тяжеловесные и длинносоставные поезда весом...
Помимо этого, появится возможность для организации движения ускоренных рефрижераторных поездов.
Для достижения требуемого качества управления скоростью тяжеловесных грузовых поездов и повышения безопасности движения в системе автоведения поезда целесообразно реализовать алгоритмы управления тяговыми и тормозными устройствами, учитывающими специфику грузового поезда как распределённой механической системы.
Приведены результаты теоретических исследований продольной нагруженности длинносоставных грузовых поездов при торможении, полученные с помощью компьютерного моделирования
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
пассажирский поезд, имеющий в составе не менее 20 вагонов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне