Брендинг зонтичный
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
обусловлен их художественным конструированием и предполагает рациональное сочетание показателей внешнего вида с функциональными и эргономическими свойствами.
Понятие дизайна и его роль в обеспечении рыночного успеха товара
Определение 1
Дизайн – это специфический...
Дизайн товара играет важную роль в обеспечении его рыночного успеха....
В конце концов, дизайн товара придает ему не только форму, но и служит визуальным воплощением потребительских...
Недооценивать важность дизайна товара не следует....
качеством служит залогом успеха рыночной реализации товара.
Данная статья отражает актуальность упаковки и дизайна товара в формировании бренда. В статье определены основные функции упаковки и ее важность как для потребителя, так и для производителя. Выявлено, что упаковка привлекает внимание клиента в различных аспектах: цвет, дизайн, качество упаковки. Следовательно, производитель должен серьезно относиться к внешнему виду товара для повышения спроса на продукцию.
Что такое позиционирование товара или услуги в дизайне
Определение 1
Позиционирование товара или...
услуги в дизайне – это процесс определения места товара или услуги на рынке, а также создания образа...
В дизайне позиционирование товара или услуги проявляется в создании логотипа, фирменного стиля, упаковки...
Способы позиционирования товара или услуги в дизайне
При создании дизайна товара или услуги, важно учитывать...
Вот несколько способов позиционирования товара и услуг в дизайне:
Ориентация на целевую аудиторию.
В статье рассматриваются процессы дизайн-проектирования персонализированных товаров. В основе индивидуализации продуктов лежит коммуникация между потребителем и производителем, одним из основных средств которой является вариативная область. Выбор того или иного способа формирования вариативной области предопределяет весь последующий процесс проектирования продукта. Цель работы состоит в обобщении и систематизации способов формирования вариативной области с точки зрения целей и задач дизайн-проектирования
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
бывшая в употреблении, используемая повторно.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне