Alignment
(выравнивание) — расположение объектов относительно других объектов. Например слева, справа, по центру и т.п.
основная образная идея будущего проекта, формулировка его смыслового содержания как идейно-тематической основы проектного замысла дизайнера по отношению к конкретным целям и задачам проекта,.
Особенности современного американского дизайна
Американские бренды в 20 веке не составляли конкуренцию...
Дизайнеры в Америке активно задают мировые тренды в дизайне. Среди них:
Экологичность....
Забота о природе действительно очень важна в современном мире, поэтому дизайн и мода не могут обойти...
Из-за этого тренда в дизайнах интерьеров часто можно увидеть дерево и множество зелени, антиквариат как...
Современный американский промышленный дизайн и дизайн интерьера основаны на концепции внедрения инновационных
Статья посвящена относительно новому направлению современной организационной науки – организационному дизайну. Данная концепция носит системный характер в отличие от традиционного проектирования организационной структуры. Она присуща постиндустриальной экономике. В статье рассматриваются факторы, обусловливающие модель организационного дизайна. Также представлена авторская классификация основных подходов к нему.
Определение 1
Дизайн-код городской среды – это основа урбанистической концепции, представляющая...
Дизайн-коды детских площадок, арт объектов и парковой мебели обеспечивают следование общей концепции...
Для решения проблем оформления населенного пункта городского типа при разработке дизайн-кода и его концепции...
Концепция дизайн-кода должна учитывать уникальность каждого населенного пункта, его неповторимую историю...
Полноценная реализация концепции дизайн-кода нуждается в постоянной системе мониторинга, оценки, анализа
(выравнивание) — расположение объектов относительно других объектов. Например слева, справа, по центру и т.п.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
резной посудный шкаф в эпоху Возрождения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве