Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дизайн товаров

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 slepenchuk_2022
👍 Проверено Автор24

обусловлен их художественным конструированием и предполагает рациональное сочетание показателей внешнего вида с функциональными и эргономическими свойствами.

Научные статьи на тему «Дизайн товаров»

Значение дизайна для рыночного успеха товара

Понятие дизайна и его роль в обеспечении рыночного успеха товара Определение 1 Дизайн – это специфический...
Дизайн товара играет важную роль в обеспечении его рыночного успеха....
В конце концов, дизайн товара придает ему не только форму, но и служит визуальным воплощением потребительских...
Недооценивать важность дизайна товара не следует....
качеством служит залогом успеха рыночной реализации товара.

Статья от экспертов

РОЛЬ УПАКОВКИ И ДИЗАЙНА ТОВАРА В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА

Данная статья отражает актуальность упаковки и дизайна товара в формировании бренда. В статье определены основные функции упаковки и ее важность как для потребителя, так и для производителя. Выявлено, что упаковка привлекает внимание клиента в различных аспектах: цвет, дизайн, качество упаковки. Следовательно, производитель должен серьезно относиться к внешнему виду товара для повышения спроса на продукцию.

Научный журнал

Позиционирование товара или услуги в дизайне

Что такое позиционирование товара или услуги в дизайне Определение 1 Позиционирование товара или...
услуги в дизайне – это процесс определения места товара или услуги на рынке, а также создания образа...
В дизайне позиционирование товара или услуги проявляется в создании логотипа, фирменного стиля, упаковки...
Способы позиционирования товара или услуги в дизайне При создании дизайна товара или услуги, важно учитывать...
Вот несколько способов позиционирования товара и услуг в дизайне: Ориентация на целевую аудиторию.

Статья от экспертов

Формирование вариативной области в дизайне кастомизируемых товаров

В статье рассматриваются процессы дизайн-проектирования персонализированных товаров. В основе индивидуализации продуктов лежит коммуникация между потребителем и производителем, одним из основных средств которой является вариативная область. Выбор того или иного способа формирования вариативной области предопределяет весь последующий процесс проектирования продукта. Цель работы состоит в обобщении и систематизации способов формирования вариативной области с точки зрения целей и задач дизайн-проектирования

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Аудит розничной торговли

исследование определенной выборки магазинов через фиксированный интервал времени с целью подсчета запасов и записи информации о поставках.

🌟 Рекомендуем тебе

Временной ряд

упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.

🌟 Рекомендуем тебе

Состояние поверхности

зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товары или упаковку.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot