Выигрышная позиция
та, играя из которой игрок гарантированно побеждает.
распределение вероятностей, в котором случайные переменные могут иметь только дискретное множество значений, например целые числа.
Чаще всего закон распределения двумерной случайной величины записывается в виде таблицы (Таблица 1)....
Закон распределения двумерной случайной величины....
Найдем сначала распределение случайной величины $X$....
Для нахождения распределения будем пользоваться теоремой 1....
Для нахождения распределения будем пользоваться теоремой 1.
Вводятся два новых дискретных распределения: многомерное биномиальное распределение и многомерное распределение Пуассона. Эти распределения были созданы в рамках эвентологии как более корректные обобщения биномиального и пуассоновского распределений. Согласно эвентологии новые законы учитывают полные распределения вероятностей событий. Также в статье описываются их свойства и характеристики.
Определение 2
Законом распределения дискретной случайной величины называют соответствие между возможными...
Закон распределения дискретной случайной величины $Х$ может быть задан в виде таблицы, в первой строке...
Даная таблица является рядом распределения дискретной случайной величины....
Закон распределения дискретной случайной величины $Х$ можно представить графически, для чего в системе...
Пример 1
Закон распределения дискретной случайной величины $\xi$ задано таблицей:
Рисунок 9.
В статье предполагается, что источником случайности при моделировании дискретных распределений является последовательность независимых равномерно распределенных на множестве {0,...,M − 1} случайных величин. В этом предположении строятся и исследуются оптимальные (в смысле среднего числа обращений к этой модели генератора псевдослучайных чисел) алгоритмы, а также обсуждаются вопросы учета представления чисел в формате с плавающей точкой. Приведены примеры применения полученных результатов к традиционным методам моделирования.
та, играя из которой игрок гарантированно побеждает.
вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения.
это конечная игра двух игроков с нулевой суммой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве