Дифференциальный привод
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
деталь, представляющая собой в свободном состоянии усеченный конус с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края; диафрагменная пружина используется для сжатия фрикционных поверхностей в некоторых конструкциях сцеплений и имеет нелинейную характеристику упругости.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве