учреждение музейного типа, для которого характерны ориентация на целевую аудиторию музейную (дети); приоритет образовательно-воспитательной функции, дополненной осуществлением социальной адаптации ребенка к окружающей действительности; интерактивная экспозиция музейная, стимулирующая творческую и игровую деятельность детей. Д.м. представляет собой синтетическую форму, являясь одновременно музеем, школой, игровой площадкой, творческой мастерской, клубом. Может существовать как самостоятельная структура, входить в состав традиционного музея на правах отдела или филиала («музей в музее»), быть частью иных учреждений культуры и образования для детей. Институция Детского музея одновременно с термином формируется с конца XIX в.
музеев, в том числе художественных музеев, музеев естественной истории, научных музеев, военных музеев и детских... Современные музеи
Первые "общественные" музеи были зачастую доступны только для среднего и высшего классов... Виды музеев
Архитектурные музеи
Архитектурные музеи являются учреждениями, посвященными обучению посетителей... Археологические музеи
Археологические музеи специализируются на различных артефактах.... Биографические музеи
Биографические музеи посвящены жизни одного человека или группе людей, а также могут
В настоящем музее не разрешено трогать экспонаты, в своем мини-музее это возможно, а потому мини-музей... Кроме того, мини-музеи развивают у дошкольников навыки совместной деятельности – музеи формируются путем... Помимо этого, происходит развитие эмоционального взаимодействия в детском коллективе, укрепляются взаимоотношения... Мини-музеи могут располагаться в помещении группы ДОУ.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В мини-музеи могут быть помещены объекты детского творчества
Статья посвящена одному из аспектов проблемы художественно-эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Обосновывается положение о возможности создания в рамках детского музея условий для целостного художественно-педагогического процесса, интегрирующего познавательную, ценностно-ориентационную и творческую направленность в развитии детей. Раскрывается актуальность создания культурно-образовательного пространства, объединяющего детей с нарушениями зрения на основе эстетических интересов, склонностей, способностей. В статье определяются принципы, которые должны лежать в основе культурно-образовательной деятельности детского музея. Дается характеристика принципов: адаптивности образовательных программ, тематического, цикличности, синкретизма. Перечислены задачи, которые могут быть решены в культурно-образовательном пространстве открытого типа «Детский музей». Определяется содержание работы детского музея. Основное внимание в работе акцентируется на вариативнос...
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут