Внутренняя информация в оценке
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
искусственно заниженная цена на какой-либо товар, устанавливаемая ниже цены внутреннего рынка поставщика или цены на рынках третьих стран (иногда даже ниже издержек производства) с целью захвата влияния на иностранном рынке.
Например, сезонный спад спроса, падение продажных цен, повышение цен на сырье, материалы и топливо, появление...
Демпинговая политика....
Организация может продавать свой товар по заниженным ценам с целью завоевания рынка....
В дальнейшем, при устойчивом спросе уровень цен можно повысить, чтобы выйти на стабильную прибыль, и...
Изменение цен поставщиков.
В статье проводится расчет демпингового уровня с учетом коэффициента соотношения импортной цены (без НДС, с ввозной пошлиной) с ценой российских производителей.
стимулирующего ценообразования считаются:
предоставление скидок на продукцию, товары, услуги;
установление демпинговых...
цен;
проведение зачетов....
Установление демпинговых цен предполагает, что в процессе ценообразования фирма-продавец устанавливает...
Как правило, демпинговые цены намного ниже средних по рынку, а в некоторых случаях они и вовсе могут...
Чаще всего демпинговые цены используются в качестве своеобразных искусственных скидок.
В данной статье проводится анализ страхового рынка в России. Рассматриваются демпинговая конкуренция между страховщиками за каналы продаж с установлением более низких цен на страховые тарифы, т.е. за страхование.
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
износ, накопившийся в результате нормальной эксплуатации.
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве