Блок корпуса подшипника скольжения
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
свойство муфты, характеризующееся величиной энергии, необратимо поглощаемой муфтой при ее деформации.
Модульный принцип проектирования машин предопределяет разработку эффективных способов соединения различных модулей (узлов). Задача уменьшения радиальных сил, действующих на выходные концы валов узлов, требует разработки и испытания муфт повышенной податливости. Для решения данной задачи могут быть использованы муфты с упругими элементами из полимерных материалов. Экспериментальное исследование упругих лепестковых муфт позволило определить значения осевой, радиальной, угловой и крутильной податливости муфт, учесть свойственные резинокордным композициям явления релаксации напряжений и ползучести. Выявлена высокая демпфирующая и компенсирующая способность таких муфт. Доказана целесообразность применения лепестковых муфт для соединения узлов различных машин.
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
нерасцепляемая механическая муфта, допускающая относительное смещение между полумуфтами, исключая относительный поворот.
угловая координата линии центров относительно направления нагрузки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве