;
Анализ факторов и тенденций демографических процессов в целом по стране, а также на отдельных ее территориях... и отрицательные факторы, влияющие на численность населения, и предпринять меры по улучшению или же поддержанию... воспроизводства населения, а также факторах, которые обуславливают данные процессы.... Задачами демографической оценки являются:
Исследование факторов и тенденций демографических процессов... Экономическая демография - анализирует экономические факторы воспроизводственных процессов населения.
Создание общества, функционирующего по принципам устойчивого развития, предполагает достижение демографического оптимума. Демографический оптимум это функция от множества факторов. Факторы классифицируются по различным признакам, что позволяет более полно и точно оценивать их роль в формировании величины демографического оптимума.
Виды прогнозов демографического развития Российской Федерации
В практике прогнозирования демографического... факторы, способные оказать влияние на характер такого развития.... К числу таких факторов относятся:
объективные факторы, отражающие существующие тенденции развития страны... в демографическом плане;
управляемые факторы, в качестве которых можно рассматривать прогресс в медицинской... факторов в отдельности, а также их совокупное влияние на демографические показатели.
В статье рассматриваются общие проблемы влияния демографических факторов на электоральные процессы. Анализируется электоральное поведение. Рассматриваются гендерные и возрастные различия электоральных предпочтений. Особое внимание уделяется проблеме абсентеизма.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут