Ситуационный анализ (Situation analysis)
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
;
Анализ факторов и тенденций демографических процессов в целом по стране, а также на отдельных ее территориях...
и отрицательные факторы, влияющие на численность населения, и предпринять меры по улучшению или же поддержанию...
воспроизводства населения, а также факторах, которые обуславливают данные процессы....
Задачами демографической оценки являются:
Исследование факторов и тенденций демографических процессов...
Экономическая демография - анализирует экономические факторы воспроизводственных процессов населения.
Создание общества, функционирующего по принципам устойчивого развития, предполагает достижение демографического оптимума. Демографический оптимум это функция от множества факторов. Факторы классифицируются по различным признакам, что позволяет более полно и точно оценивать их роль в формировании величины демографического оптимума.
Виды прогнозов демографического развития Российской Федерации
В практике прогнозирования демографического...
факторы, способные оказать влияние на характер такого развития....
К числу таких факторов относятся:
объективные факторы, отражающие существующие тенденции развития страны...
в демографическом плане;
управляемые факторы, в качестве которых можно рассматривать прогресс в медицинской...
факторов в отдельности, а также их совокупное влияние на демографические показатели.
В статье рассматриваются общие проблемы влияния демографических факторов на электоральные процессы. Анализируется электоральное поведение. Рассматриваются гендерные и возрастные различия электоральных предпочтений. Особое внимание уделяется проблеме абсентеизма.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве