Внешнеторговая реклама
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
колебания национального продукта, дохода и занятости, сопровождающиеся повышением или снижением экономической активности в период до 10 лет.
Предпосылки к развитию теории делового цикла
Основная проблема при изучении деловых циклов состояла в...
Модели делового цикла классической школы содержат предпосылки исследований долгосрочного периода, что...
Базовая модель делового цикла....
Ключевые аспекты теории делового цикла
К основным аспектам теории делового цикла относятся следующие:...
Модель теории делового цикла
Теория делового цикла применяет различные модификации моделей роста экономики
Для анализа издержек и выгод от подготовки и проведения Олимпийских игр в статье вводится новое понятие олимпийского делового цикла, отражающее деловую активность государства, общества, бизнеса для достижения двух основных целей: получение максимальной прибыли и достижение положительного внешнего эффекта. Существующее понятие олимпийского цикла имеет другой смысл и назначение. Введённое авторами понятие позволяет рассмотреть доходы и расходы государства и бизнеса на разных этапах олимпийского делового цикла, который включает предолимпийский, олимпийский и постолимпийский этапы. В статье исследуются особенности и выявляются закономерности взаимодействия экономического и политического деловых циклов в рамках олимпийского делового цикла.
Понятие экономического и делового циклов в экономике
Определение 1
Под циклом в экономике, особенно...
На сегодняшний день наиболее изученными считаются деловые циклы....
В общем виде деловой цикл представлен на рисунке 1.
Рисунок 1. Деловой цикл экономики....
Деловой цикл экономики состоит из четырех основных фаз:
экспансия (подъем);
пик;
рецессия (спад);
дно...
Модель Самуэльсона-Хикса
В основе модели делового цикла, разработанной и предложенной Дж.
Статья посвящена историческим аспектам исследований деловых циклов. Предлагается классификация известных теорий, позволяющая определить место делового цикла в данной классификации.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
это глобальная система хозяйствования, состоящая из многих уровней, которая объединяет самостоятельные экономики государств мира на основании международного разделения труда с помощью налаженной системы международных экономических отношений.
процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизированным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве